В России резко начали выпускать больше легковых автомобилей

Росстат: Выпуск легковых автомобилей в апреле вырос в 2,3 раза

Два российских завода в апреле начали собирать новые модели машин, что также положительно сказалось на объемах производства.

Комментировать
Поделиться:
В России резко начали выпускать больше легковых автомобилей
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о работе российских заводов по сборке машин за апрель 2024 года. Всего с конвейеров сошли 63 тыс. легковых машин, что говорит о росте спроса в 2,3 раза относительно апреля прошлого года.

Если говорить о показателях с начала года, то заводы смогли собрать уже 224 тыс. легковых авто. Отметим, что два предприятия начали сборку двух перспективных моделей. Речь идет о Jetour Dashing, который выпускают на заводе в Калининграде.

А также о Haval H3, сборку которого наладили в Тульской области. Если говорить о грузовиках, то за 4 месяца 2024 года собрали 60,3 тыс. машин. Это на 26,6% больше, чем в пролом году.

Апрель также отметился ростом сборки грузовых машин – «плюс» 19,7%.


А тем временем стало известно, когда начнется сборка обновленного Aurus Senat. Первый раз автомобиль увидели во время инаугурации президента России Владимира Путина 7 мая.

Известный автомобильный дизайнер Саша Селипанов представил тизер нового гиперкара Nilu27

Известный автомобильный дизайнер Саша Селипанов недавно представил на обозрение свое последнее творение - гиперкар Nilu27. Будучи бывшим главным дизайнером Koenigsegg, Селипанов привнес свой опыт в это новое предприятие, обещая автомобиль, который объединяет элегантный дизайн с высокопроизводительными возможностями.

Nilu27 отмечается наличием двигателя V12. Это некий отход от тенденции оцифровки и электрификации, и вместо этого акцент делается на максимальном визуальном воздействии автомобиля. Официальная презентация Nilu27 планируется к проведению 15 августа в Пеббл-Бич, Калифорния, где посетители станут свидетелями воплощения в жизнь замысла Селипанова. Родившийся в Тбилиси и выросший в Москве, Селипанов сумел оставь свой след на европейской автомобильной сцене, участвуя в создании таких культовых проектов, как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.  Тизерные изображения открывают взгляд на особенности дизайна Nilu27, включая частично открытые элементы подвески и характерный задний диффузор, состоящий из двух частей. Благодаря тройному выхлопу и небольшому заднему крылу гиперкар демонстрирует свои видом высокую производительность под капотом. Амбиции Селипанова в отношении Nilu27 очевидны: он стремится создать автомобиль, который будет одновременно визуально ошеломляющим и грозным на дороге.  Однако важно отметить, что тизерные изображения представляют собой лишь предварительный этап, и до появления окончательного варианта серийной модели могут быть внесены коррективы. Следует также подчеркнуть, ранее нами сообщалось о том, что автомобильный ландшафт в России претерпевает значительные изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+