Известный автомобильный дизайнер Саша Селипанов представил тизер нового гиперкара Nilu27

Известный автомобильный дизайнер Саша Селипанов недавно представил на обозрение свое последнее творение - гиперкар Nilu27. Будучи бывшим главным дизайнером Koenigsegg, Селипанов привнес свой опыт в это новое предприятие, обещая автомобиль, который объединяет элегантный дизайн с высокопроизводительными возможностями.

Комментировать
Поделиться:
Известный автомобильный дизайнер Саша Селипанов представил тизер нового гиперкара Nilu27
Nilu27 отмечается наличием двигателя V12. Это некий отход от тенденции оцифровки и электрификации, и вместо этого акцент делается на максимальном визуальном воздействии автомобиля. Официальная презентация Nilu27 планируется к проведению 15 августа в Пеббл-Бич, Калифорния, где посетители станут свидетелями воплощения в жизнь замысла Селипанова. Родившийся в Тбилиси и выросший в Москве, Селипанов сумел оставь свой след на европейской автомобильной сцене, участвуя в создании таких культовых проектов, как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan. 


Тизерные изображения открывают взгляд на особенности дизайна Nilu27, включая частично открытые элементы подвески и характерный задний диффузор, состоящий из двух частей. Благодаря тройному выхлопу и небольшому заднему крылу гиперкар демонстрирует свои видом высокую производительность под капотом.

Амбиции Селипанова в отношении Nilu27 очевидны: он стремится создать автомобиль, который будет одновременно визуально ошеломляющим и грозным на дороге.

 Однако важно отметить, что тизерные изображения представляют собой лишь предварительный этап, и до появления окончательного варианта серийной модели могут быть внесены коррективы.



Следует также подчеркнуть, ранее нами сообщалось о том, что автомобильный ландшафт в России претерпевает значительные изменения.

Автомобильный ландшафт в России претерпевает значительные изменения

Эпоха недорогих автомобилей, некогда характеризовавшаяся доступностью и дешевизной, сошла на нет еще в досанкционную эпоху, в результате чего многие россияне не решаются вкладывать средства в новые автомобили. Траектория роста цен как на новые, так и на подержанные автомобили была крутой, причем с годами стоимость не росла постепенно, а увеличивалась в несколько раз.

Эта тенденция прослеживается в статистике, отражающей старение автопарка в таких регионах, как Татарстан и, в частности, в его столице, Казани. Средний возраст автомобилей неуклонно растет, причем только в 2023 году автопарк Казани постареет более чем на год. Более того, доля старых автомобилей, особенно тех, которым исполнилось 10 лет, за последние годы выросла более чем в два раза, следует из информации business-gazeta.ru.  Подобные изменения не являются единичными явлениями, а отражают более широкие экономические реалии и потребительские настроения. В условиях стагнации заработной платы и роста цен на автомобили люди вынуждены продлевать срок службы своих транспортных средств, несмотря на связанные с этим проблемы с обслуживанием. Экономический фон, характеризующийся санкциями, колебаниями курсов валют и геополитической напряженностью, еще больше усугубляет ситуацию. В ответ на это владельцы автомобилей стали более бдительно относиться к техническому обслуживанию, планируя регулярную диагностику и профилактические мероприятия для продления срока службы своих транспортных средств. Однако остается открытым вопрос: смогут ли такие усилия сгладить неизбежное снижение качества и безопасности автомобилей по мере их старения и роста затрат на обслуживание? Для решения этой проблемы необходим многогранный подход. Хотя активная замена старых автомобилей на более новые модели крайне важна, для поддержания экономического равновесия необходимо обеспечить устойчивые продажи примерно 1,5 миллиона автомобилей в год, что в настоящее время не достигается. Кроме того, приток на рынок китайских автомобилей создает неопределенность в отношении долгосрочных характеристик и надежности, что усугубляет ситуацию.  В конечном счете, траектория развития российского автомобильного сектора отражает более широкие экономические тенденции и динамику развития общества. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что автопроизводитель Ineos собирается расширить модельную линейку в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+