Эксперт назвал преимущества и недостатки гибридного кроссовера Wey 05

Wey 05 - уникальный соперник как на китайском, так и на европейском автомобильном рынке, что может предложить сочетание функций и возможностей, которые отличают его от аналогов. Бренд позиционируется как один из лидеров конгломерата Great Wall Motors, известного своими автомобилями Haval.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал преимущества и недостатки гибридного кроссовера Wey 05
Стартовая цена в России составляет 6 499 000 рублей, Wey 05 отмечается наличием целого ряда передовых функций, включая матричные адаптивные фары, но при этом в нем отсутствуют отдельные противотуманные фары. Эксперты отмечают также и недостатки, по типу склонности пластиковых деталей к скрипу. Это может несколько скорректировать впечатления от вождения, следует из информации журнала "За рулем". 


Внутри Wey 05 демонстрирует дизайн, который отражает высокие стандарты, установленные его китайскими коллегами-кроссоверами. Тем не менее, критика касается миниатюрных символов панели приборов, которые могут оказаться неудобными для некоторых водителей. Но салон предлагает достаточно места и современные удобства, включая большой 14,6-дюймовый экран для климат-контроля и проекционный дисплей дополненной реальности.

Screenshot_197.jpg

Под капотом новинка раскрывает свою гибридную природу: она оснащена мощной комбинацией 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электромоторов. Эта установка выдает мощность в 421 лошадиную силу, тем самым обеспечивая достаточно мощную производительность, что при этом не противоречит его экологическим качествам. Хотя запас хода автомобиля только на электрической тяге составляет около 150 километров, агрессивное ускорение приводит в действие двигатель внутреннего сгорания, снижая его эффективность в определенных условиях.

На дороге автомобиль отличается европейской управляемостью, точным рулевым управлением и стабильной подвеской, напоминающей о таких люксовых брендах, как BMW. Несмотря на сложную конструкцию, автомобиль может испытывать задержки при включении полного привода, особенно на скользкой поверхности, что требует использования специализированных внедорожных режимов для оптимизации тяги.

 С точки зрения практичности, пространство багажника несколько ограничено из-за размещения таких важных компонентов, как задний электромотор и инвертор. Кроме того, его сдержанный дизайн не привлекает внимания, как у некоторых более ярких конкурентов. 

Screenshot_198.jpg

Тем не менее, по мере того как автомобильный ландшафт меняется в сторону электрификации и экологичности, этот представитель китайской автомобилестроительной культуры становится весьма привлекательным выбором для тех, кто ищет сочетание производительности, роскоши, экологичности и приемлемой стоимости.

Следует также подчеркнуть, стало известно о том, что эксперт провел тест-драйв нового гибридного китайского кроссовера Wey 05.

Новый Haval H5: больше Land Cruiser, но заметно дешевле

Эксперт «За рулем» Юрий Тимкин в преддверии  российской премьеры рассказал об особенностях второго поколения китайского внедорожника Haval Н5.

Первое поколение внедорожника в России разошлось десятками тысяч экземпляров. Базой для этих рамников стал японский Isuzu Axiom. Новый Н5 является соплатформенником пикапа Great Wall King Kong. Второе принципиальное изменение - размеры. Рамник длиной в 5,19 метра стал крупнее  Land Cruiser 300. В конструкции китайского внедорожника используется  рама, а полный привод тут – типа part-time c жестким подключением передней оси. Для Н5 будет доступна 8АКПП, тогда как у донора есть «механика». Бензиновый и дизельный двигатели идут с рабочим объемом 2 литра и отдачей 190 л.с. В салоне два ряда кресел - оставшееся свободное пространство отдано огромному багажнику. По архитектуре интерьер повторяет пикап King Kong. Максимально богатых комплектаций не будет - чтобы не конкурировать с Tank. Во сколько обойдется новый Haval Н5, пока не сообщается. Официальные прайсы могут назвать до конца года. Машины из параллельного импорта в октябре прошлого года стоили дороже 5 миллионов. К декабрю они подешевели до 3 миллионов. Ранее стало известно, что партия новых кроссоверов Haval F7 пополнила автопарк челябинской Госавтоинспекции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+