В московских дилерских центрах появились новые Solaris KRX без фирменного шильдика

В крупных московских автосалонах начались продажи нового модельного ряда автомобилей под брендом Solaris. Интересно, что эти автомобили предлагаются без эмблем марки, что свидетельствует об изменении ситуации, когда дилерские центры представляют автомобили под новым отечественным брендом.

Комментировать
Поделиться:
В московских дилерских центрах появились новые Solaris KRX без фирменного шильдика
Корреспондент Autonews.ru сообщил о появлении хэтчбеков Solaris KRX в двух московских салонах. Эти модели очень похожи на Kia Rio X, но заметно лишены привычных значков, обычно встречающихся на таких автомобилях. 


Бренд Solaris управляется компанией AGR Automotive Group (ООО "АГР") и включает в себя модели от Hyundai и Kia. Эти автомашины собираются из остатков деталей на предприятии в Санкт-Петербурге. Несмотря на первоначальные ожидания, отличительные эмблемы Solaris еще не появились на самих автомашинах, а только в документации к ним.

В одном из салонов менеджер даже предложил прикрепить значки Kia, подчеркнув тем самым минимальную разницу между версиями Solaris и Kia. Это говорит о взаимозаменяемости брендов, где основное различие заключается в названии, а не в самом транспортном средстве.

В дилерском центре на севере Москвы цены превышают рекомендованные производителем. Например, модель в комплектации Style продается за 2 550 000 рублей, в то время как официальная цена составляет 2 174 000 рублей.

Screenshot_193.jpg

Спрос на эти автомашины, судя по всему, высок. У одного из дилеров на востоке Москвы хэтчбеков KRX не оказалось в наличии, так как обе модели уже были зарезервированы клиентами. 

 Несмотря на нетрадиционный подход к брендингу, заметен высокий интерес среди покупателей. 

Следует также отметить, ранее стало известно о том, как изменились дилерские центры Solaris после ребрендинга.

Шоссейный тягач будущего МАЗ-Х представлен в Москве

На выставке CTT Expo в Москве был представлен магистральный тягач МАЗ-Х белорусского производства, возвещающий новую эру в дальних грузоперевозках. В отличие от многих концептуальных автомобилей, которые не используются на практике, МАЗ-Х является полностью функциональным прототипом, предназначенным для испытания инновационной системы трансмиссии.

Силовой агрегат и производительность  MAZ-X оснащен сложной гибридной системой, включающей три мощных двигателя. Основу составляет 200-сильный дизельный двигатель. Его дополняют два электромотора производительностью 272 лошадиные силы каждый, которые в сумме дают 844 лошадиные силы, делая MAZ-X грозной силой на дороге. Кроме того, автомобиль оснащен буфером энергии с системой рекуперации, которая позволяет увеличить запас хода еще на 10 километров. После полной заправки и зарядки MAZ-X отмечается впечатляющим запасом хода в 3000 километров, что делает его идеальным для дальних поездок. Дизайн и сборка В конструкции MAZ-X приоритет отдан эффективности и снижению веса. Он отказался от традиционной трансмиссии и получил облегченную конструкцию кабины. Кабина, построенная из алюминиевого каркаса, обшитого пластиковыми панелями, снижает общий вес при сохранении прочности. Кроме того, рама автомобиля была облегчена, а для повышения эффективности были добавлены односкатные задние колеса. Эти конструктивные решения в значительной степени способствуют увеличению дальности поездки. Седельно-сцепное устройство MAZ-X рассчитано на нагрузку до 10,5 тонн, следует из информации ixbt.com. Кабина и аэродинамика Кабина MAZ-X, изготовленная на заказ, спроектирована с учетом оптимальной аэродинамики и имеет коэффициент сопротивления всего 0,42. Кабина очень просторная, в ней на 1,5 кубических метра больше места, чем в обычных кабинах грузовиков. Высота кабины превышает 3 метра, позволяя пассажирам стоять прямо. Уникальные особенности MAZ-X оснащен одной дверью с правой стороны и имеет только одно сиденье. Автомобиль оснащен набором современных функций, которые обычно встречаются в современных автомобилях высокого класса. Среди них - система мониторинга слепых зон, система камер кругового обзора, система экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы движения, а также телематическая система, позволяющая дистанционно включать двигатель и систему отопления. Кроме того, автомобиль оснащен сложной мультимедийной системой, датчиком дождя для автоматической регулировки стеклоочистителей, климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом. Внутренний комфорт Внутри MAZ-X особое внимание уделяется комфорту. В салоне есть два больших спальных места с ортопедическими матрасами для спокойного сна. Для большего удобства предусмотрены складные столики и полный набор кухонной техники, включая микроволновую печь, мультиварку, электрочайник и кофеварку. В комплект также входит переносной умывальник с 10-литровым баком для воды, чтобы обеспечить основные гигиенические потребности жильцов. Компонентный состав  Примечательным аспектом MAZ-X является то, что 50% его компонентов поставляются из Беларуси. Такой акцент на местных компонентах поддерживает региональную экономику. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что «КамАЗ» бесплатно установит в авто системы экстренного вызова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+