Небывалый всплеск спроса на переднеприводные автомобили охватил всю Россию

Согласно последним результатами анализа, как следует из информации quto.ru, передние автомобили на российском авторынке стали пользоваться спросом, который значительно вырос в сравнении с теми временными промежутками, что были ранее. Потребительские предпочтения несколько изменились.

Комментировать
Поделиться:
Небывалый всплеск спроса на переднеприводные автомобили охватил всю Россию
Если ранее полноприводные модели пользовались лидирующими позициями, то теперь там расположились переднеприводные автомобили, затмевая популярность полноприводных альтернатив. Эта тенденция особенно заметна на рынках как новых, так и подержанных автомобилей, где переднеприводные модели переживают всплеск продаж. 


На примере продаж новых автомобилей данные рисуют картину этой смены парадигмы. В целом продажи новых автомобилей выросли на 43%, причем переднеприводные автомобили возглавили этот рост. Среди этих продаж следует отметить Lada Granta, которая стала самым популярным автомобилем среди российских потребителей, заняв значительную долю рынка - 11,5 %.

В то же время ландшафт продаж подержанных автомобилей также отражает вновь обретенную симпатию к переднеприводным автомобилям. Так как подержанные автомобили составляют 63,9 % от общего объема продаж, переднеприводные модели пользуются большим спросом, среди которых популярны такие модели, как Lada Priora и Lada Samara.

Однако в то время как переднеприводные автомобили находятся в центре внимания, полноприводные автомобили продолжают уверенно держаться на автомобильном рынке. Несмотря на второе место по популярности, с начала года спрос на полноприводные автомобили вырос на 37,3 %, что свидетельствует об устойчивом интересе потребителей к этой категории.

Привлекательность полноприводных автомобилей особенно заметна на рынке подержанных автомобилей, где они занимают значительную долю продаж. Несмотря на доминирование переднеприводных аналогов, такие модели, как культовая в России Lada Niva и универсальный GAC GS8, продолжают привлекать внимание клиентов.

 В заключение, добавим от себя, возросшая популярность переднеприводных автомобилей вполне может быть связана с их более доступной стоимостью, как правило, по сравнению с полноприводными моделями.

Screenshot_186.jpg

К тому же, разнообразие переднеприводных вариантов гораздо более существенное на авторынке РФ.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты протестировали новый пикап JAC T9 на российском бездорожье.

Эксперты протестировали новый пикап JAC T9 на российском бездорожье

Компания JAC Motors, совместно с Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., делает успехи в России благодаря своему выходу на автомобильный рынок. Работая в рамках стратегического партнерства с компаниями "Соллерс" и "Москвич", JAC заняла свою нишу, причем не только привычными рынку моделями, но и своим флагманским пикапом JAC T9.

Построенный на инновационной платформе JL32, T9 имеет переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески и обещает возможность уверенной езды по пересеченной местности.  Оснащенный светодиодной подсветкой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, T9 излучает как стиль, так и свою суть. Его система BorgWarner 4WD с блокировкой заднего дифференциала и специальным режимом Snow обеспечивает эффективное сцепление с дорогой даже в условиях суровой российской зимы. Под капотом ревет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 224 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач эта силовая установка выдает неплохую динамику. В будущем JAC Motors имеет амбициозные планы по внедрению дизельных двигателей. 2,0-литровый агрегат мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF расширит возможности T9. Признавая необходимость адаптации, JAC Motors также рассматривает возможность выпуска бензинового двигателя с механической коробкой передач, что позволит решить проблемы регионов с разной доступностью топлива. Чтобы противостоять суровым российским условиям, T9 оснащается внешними элементами, включая стандартные боковые ступеньки, рейлинги на крыше и надежный отбойник. Оцинкованные панели кузова и упругие резиновые детали гарантируют долговечность, а такие удобства в салоне, как подогрев сидений и зеркал, обещают уютную поездку.  Доступный только в комплектации Luxury, T9 может похвастаться целым рядом современных удобств, от заметного 10,4-дюймового сенсорного экрана до виртуальной комбинации приборов. Бесключевой доступ и климат-контроль также добавляют удобства. Следует также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что флагманский пикап JAC T9 стал доступен для покупки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+