Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль

Андрей Гришаков, директор департамента продаж подержанных автомобилей ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр", дал ряд экспертных рекомендаций по поводу принятия взвешенного решения на "вторичке" о приобретении автомобиля. Его рекомендации должны предоставить больше понимания покупателям о том, на что необходимо обратить особое внимание при осмотре автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль
Гришаков подчеркивает, что главным фактором при выборе подержанного автомобиля должно быть его общее состояние. Это соображение должно перевешивать любые предпочтения в отношении конкретной марки или модели. 


Он советует покупателям избегать автомобилей, ранее использовавшихся в службах такси или автопарках совместного пользования. Такие автомобили обычно подвергаются интенсивной эксплуатации и могут требовать более частого технического обслуживания. Стоит также отметить, что на площадках, по типу Drom.ru, официально зарегистрированные в таких службах автомашины имеют соответствующие отметки в отчете.

Гришаков отмечает, что у каждого автомобильного бренда есть свои преданные приверженцы. Эти энтузиасты часто остаются верны своей любимой марке, даже если у этой модели выше вероятность поломок. От себя отметим, что такие владельцы стараются поддерживать автомобиль в достойном состоянии, а продажа транспортного средства для них нередко является не столько желанием, сколько необходимостью из-за разных причин, в основном связанных с финансами.

Говоря о расходах на техническое обслуживание, Гришаков отмечает, что немецкие автомобили обычно дороже японских или корейских. Однако их высокая прочность и долговечность часто оправдывают более высокие расходы. От себя подчеркнем, что немецкие автомобили славятся своей дороговизной обслуживания и частыми поездками в сервис, однако оригинальные комплектующие имеют очень высокий ресурс, поэтому после дорогостоящего ремонта, как правило, мыслей о повторных вложениях в технику не посещают голову владельца долгое время.

Российские потребители продолжают отдавать предпочтение некоторым автомобилям на вторичном рынке, даже тем, которые уже не выпускаются. Примером может служить ВАЗ 2107, который остается популярным, несмотря на снятый с производства статус. Советские и российские автомобили все еще пользуются огромной популярностью, особенно у молодых водителей. Также подчеркнем личными наблюдениями, что при осмотре отечественного автопрома также стоит с особой тщательностью подходить к технической и визуальной части. Нередко за рулем сидят молодые и неопытные водители, из-за чего вполне могли происходить разного рода дорожные ситуации, либо техническая часть может находиться не в самом лучшем состоянии из-за недостаточно бережливой эксплуатации. Однако небольшая стоимость и высокая доступность запчастей, разумеется, являются большим плюсом.

Screenshot_181.jpg

 Гришаков поделился своими соображениями с журналистами "Российской газеты", дав ценные советы о нюансах покупки подержанных автомобилей.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты посчитали стоимость обслуживания новых китайских автомобилей в Кургане.

Эксперты посчитали стоимость обслуживания новых китайских автомобилей в Кургане

В Кургане наблюдается заметное увеличение популярности китайских автомобилей. Увлечение этими транспортными средствами можно объяснить их доступностью, хорошим качеством, богатым для своей стоимости оснащением и весомыми характеристиками.

Именно сочетание этих пунктов делает китайские автомашины желанными для многих местных покупателей. Сочетание экономичности, производительности и технологичности привлекает на сегодняшний день весьма широкий круг потребителей.  Однако, несмотря на относительно низкую стоимость покупки китайских автомобилей, важным аспектом остаются расходы на их обслуживание. Если ранее многие опасались приобретать китайские автомобили, не зная многого о том, будут ли они "бить по карману", то теперь появилось гораздо больше ясности по поводу стоимости обслуживания и общей надежности. Будущим владельцам необходимо учитывать текущие затраты, такие как топливо, страхование и налоги, которые значительно влияют на общую стоимость владения автомобилем. Крайне важно, чтобы потенциальные покупатели четко представляли себе эти расходы. URA.RU провело анализ, сравнив затраты на обслуживание нескольких моделей китайских автомобилей 2023 года. Сравнение базировалось на предполагаемом годовом пробеге в 13 700 километров по Курганской области. Модель Livan X3 Pro 2023 года доступна на авторынке по цене от 1 600 000 рублей. Этот внедорожник оснащен силовым агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает 103 "лошади". Годовые затраты на обслуживание этого автомобиля оцениваются в 56 696 рублей. Эта сумма включает 48 305 рублей на топливо, 5 611 рублей на ОСАГО и 2 781 рубль на транспортный налог. Несмотря на свою доступность, Livan X3 Pro не уступает более дорогим и престижным маркам. Еще одной популярной моделью является Geely Atlas Pro 2023 года, которая стоит около 2 700 000 рублей. Этот внедорожник имеет мотор объемом 1,5 литра с мощностью 177 "лошадей". Ориентировочные годовые затраты на обслуживание составляют около 75 500 рублей. Эта сумма включает 47 605 рублей на топливо, 7 481 рубль на ОСАГО, 8 850 рублей на транспортный налог и примерно 11 600 рублей на техническое обслуживание. Chery Tiggo 7 Pro Max, также 2023 года, выделяется сбалансированной стоимостью и производительностью, хотя конкретная рыночная цена не была указана. Этот внедорожник оснащен двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Ориентировочные годовые затраты на обслуживание составляют около 68 000 рублей. Эта сумма включает 57 400 рублей на топливо, около 6 500 рублей на ОСАГО и чуть более 3 900 рублей на транспортный налог. Данная модель - некая золотая середина касательно расходов.  Многие китайские автомашины в Кургане продаются владельцами по ценам, классифицируемым как "выше среднего" или "высокие".   Анализ также включал мнения пользователей, которые подчеркивали достоинства и недостатки конкретных моделей автомобилей в отзывах. Следует также отметить о том, что в Россию привезли Skoda c неубиваемым мотором дешевле «китайцев».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+