Эксперты посчитали стоимость обслуживания новых китайских автомобилей в Кургане

В Кургане наблюдается заметное увеличение популярности китайских автомобилей. Увлечение этими транспортными средствами можно объяснить их доступностью, хорошим качеством, богатым для своей стоимости оснащением и весомыми характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты посчитали стоимость обслуживания новых китайских автомобилей в Кургане
Именно сочетание этих пунктов делает китайские автомашины желанными для многих местных покупателей. Сочетание экономичности, производительности и технологичности привлекает на сегодняшний день весьма широкий круг потребителей. 


Однако, несмотря на относительно низкую стоимость покупки китайских автомобилей, важным аспектом остаются расходы на их обслуживание. Если ранее многие опасались приобретать китайские автомобили, не зная многого о том, будут ли они "бить по карману", то теперь появилось гораздо больше ясности по поводу стоимости обслуживания и общей надежности. Будущим владельцам необходимо учитывать текущие затраты, такие как топливо, страхование и налоги, которые значительно влияют на общую стоимость владения автомобилем. Крайне важно, чтобы потенциальные покупатели четко представляли себе эти расходы.

URA.RU провело анализ, сравнив затраты на обслуживание нескольких моделей китайских автомобилей 2023 года. Сравнение базировалось на предполагаемом годовом пробеге в 13 700 километров по Курганской области.

Модель Livan X3 Pro 2023 года доступна на авторынке по цене от 1 600 000 рублей. Этот внедорожник оснащен силовым агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает 103 "лошади". Годовые затраты на обслуживание этого автомобиля оцениваются в 56 696 рублей. Эта сумма включает 48 305 рублей на топливо, 5 611 рублей на ОСАГО и 2 781 рубль на транспортный налог. Несмотря на свою доступность, Livan X3 Pro не уступает более дорогим и престижным маркам.

Еще одной популярной моделью является Geely Atlas Pro 2023 года, которая стоит около 2 700 000 рублей. Этот внедорожник имеет мотор объемом 1,5 литра с мощностью 177 "лошадей". Ориентировочные годовые затраты на обслуживание составляют около 75 500 рублей. Эта сумма включает 47 605 рублей на топливо, 7 481 рубль на ОСАГО, 8 850 рублей на транспортный налог и примерно 11 600 рублей на техническое обслуживание.

Chery Tiggo 7 Pro Max, также 2023 года, выделяется сбалансированной стоимостью и производительностью, хотя конкретная рыночная цена не была указана. Этот внедорожник оснащен двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Ориентировочные годовые затраты на обслуживание составляют около 68 000 рублей. Эта сумма включает 57 400 рублей на топливо, около 6 500 рублей на ОСАГО и чуть более 3 900 рублей на транспортный налог. Данная модель - некая золотая середина касательно расходов.

Screenshot_180.jpg

 Многие китайские автомашины в Кургане продаются владельцами по ценам, классифицируемым как "выше среднего" или "высокие".  

Анализ также включал мнения пользователей, которые подчеркивали достоинства и недостатки конкретных моделей автомобилей в отзывах.

Следует также отметить о том, что в Россию привезли Skoda c неубиваемым мотором дешевле «китайцев».

В США седьмой год подряд отмечается старение автопарка

В сфере американского автомобилестроения наметилась заметная тенденция, отличающаяся от общепринятых ожиданий. Последние данные S&P Global Mobility демонстрируют новую реальность: неуклонный рост числа старинных автомобилей на дорогах США. Превзойдя предыдущие рекорды, средний возраст легковых и легких грузовиков теперь составляет 12,6 лет. Старение автопарка в США становится все более явным.

Эта тенденция к увеличению продолжительности жизни автомобилей сохраняется уже семь лет подряд. Примечательно, что в категории автомобилей возрастом до 5 лет наблюдается снижение на 2 миллиона единиц, в то время как по всей стране одновременно увеличилось количество автомобилей на 2 миллиона единиц, в результате чего общий парк составляет 286 миллионов, следует из информации "Авторевю".  Несоответствие между сокращением числа зарегистрированных новых автомобилей и ростом общего числа говорит о нежелании расставаться с автомобилями. Несмотря на первоначальный ажиотаж вокруг электромобилей (EV) как предвестников роста отрасли, число зарегистрированных автомобилей в последнее время едва превысило 1 миллион, а общее количество автопарка составило 3,2 миллиона, что несколько не соответствует прогнозам отрасли. Опрос, проведенный компанией AutoPacific среди представителей различных демографических групп в возрасте от 18 до 80 лет, выявил тенденцию: 76% респондентов моложе 40 лет проявляют интерес к изучению доступных китайских электрокаров.  Эти настроения резко расходятся с политикой правительства, в частности с недавним введением 100-процентного тарифа на импорт китайских электрических автомобилей. Следует также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что названы самые угоняемые автомобили в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+