Porsche представила первый в истории гибридный вариант легендарного спорткара 911

Гибридная версия, названная Carrera GTS, стоит 166 895 долларов. Она оснащена 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем новой конструкции с одним электрическим турбонагнетателем, который в сумме выдает 532 лошадиные силы, подчеркивает "Автостат".

Комментировать
Поделиться:
Porsche представила первый в истории гибридный вариант легендарного спорткара 911
Модель GTS включает в себя такие улучшения, как активные аэродинамические закрылки, колесные диски измененного дизайна и несколько обновлений стайлинга. В интерьере выделяется полностью цифровой тахометр, отказавшийся от традиционных аналоговых датчиков, использовавшихся в предыдущих моделях 911. 


Базовая Carrera также получила несколько обновлений, включая новые турбокомпрессоры и интеркуллеры, адаптированные от прошлых моделей GTS и Turbo. Эти усовершенствования дают скромный прирост мощности в 9 лошадиных сил.

Ожидается, что обновленная Carrera появится у дилеров к осени 2023 года, а гибридная Carrera GTS - к концу 2024 года.

Porsche также объявила о предстоящих обновлениях для модельного ряда 911, включая модели Turbo, Turbo S и GT3 RS, обеспечивая постоянный прогресс в производительности и технологиях.

В рамках своей более широкой стратегии Porsche планирует расширить модельный ряд электромобилей. Это включает в себя запуск электрического Macan в 2024 году, затем электрического Cayenne в 2026 году и флагманского электрического внедорожника в 2027 году.

 Кроме того, в 2025 году Porsche представит электрическую серию 718. В эту серию войдут электрические версии купе Cayman и родстера Boxster, что станет важным шагом в переходе Porsche на электромобили.

Screenshot_172.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Porsche Cayenne 2025 года станет намного дороже, чем в прошлом году.

АВТОСТАТ: Эксперты назвали конкурентов автомобилей Volga

В России презентовали три автомобиля под маркой Volga. Все они - перелицованные варианты китайских моделей. Эксперты, опрошенные «Автостатом», назвали главных конкурентов новинок.

В модельный ряд нового авто бренда вошли седан бизнес-класса Volga C40, донором для которого прослужил Changan Raeton Plus, среднеразмерный кроссовер Volga K30 (перелицованный Oshan X5 Plus), а также полноразмерный Volga K40, вышедший из Changan UNI-Z. Как отметил руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев, новым «Волгам» в России придется бороться за покупателей с «китайцами» - Chery Arrizo 8, Tiggo 7 PRO Max, Tiggo 8 PRO Max, Geely Monjaro и GAC GS8. Корейские и японские авто тоже могут составить новинкам конкуренцию, но таких машин сейчас очень мало. По мнению специалиста, активнее всего продаваться будет среднеразмерный Volga K30 - такие сейчас популярны в России. Седан C40 может показать хорошие продажи за счет корпоративных автопарков. Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто говорит, что в первое время могут активно продвигать седан - дань уважения советскому предшественнику. Автомобиль может позиционироваться как замена Camry в парках министерств и ведомств, а также региональных правительств и корпораций. Другой вариант - таксопарки. Со временем будет увеличиваться доля кроссоверов, делает прогноз Моржаретто. Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев в роли конкурентов для новых «Волг» видит кроссоверы C-сегмента: это Chery Tiggo 7 PRO Max, Haval Jolion и другие. Ранее стало известно, что на российском авторынке появится еще один «китаец». Foton официально начнет продавать у нас России пикап Tunland V9. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+