В России появится ещё один «китаец». И это будут официальные продажи
Компания Foton официально начнет продавать на российском рынке пикап Tunland V9
Китайская компания Foton собирается официально продавать на нашем рынке пикап Tunland V9. Сейчас эту модель завозят к нам по параллельному импорту - цены начинаются от 3,75 миллиона.
В России хотят запустить официальные продажи нового китайского пикапа Foton Tunland V9. Об этом пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
Пикап представили на отраслевой выставке ComVex/СТТ в Москве во вторник, 28 мая. О ценах на «официальные» Foton Tunland V9 информации пока нет. Сроки начала российских продаж тоже не конкретизируются.
Пикап Tunland V9 у нас станет альтернативой моделям европейских и американских марок, решивших прекратить свой бизнес в России. Китайская новинка считается одноклассником пикапов Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-class.
В длину Tunland V9 достигает чуть больше 5,61 метра. Ему полагаются полный привод и вместительный грузовой отсек.
Оснащается пикап 48-вольтовой гибридной трансмиссией на базе 163-сильного дизеля Aucan. Силовая установка сочетается с 8АКПП и раздаткой BorgWarner.
Будущие модели Alfa Romeo станут более стильными и это всего из-за одного элемента
По заверениям представителей итальянского бренда, будущие модели Alfa Romeo теперь будут выглядеть более "симметрично". Решение вызвано ужесточенными нормами, связанными с безопасностью пешеходов.
Всякий раз, когда я думаю об Alfa Romeo, на ум приходят две детали дизайна: верхние «скрытые» ручки задних дверей и смещенный передний номерной знак. Первый элемент перестал использоваться в 2020 году, когда производство Giulietta было прекращено, но вернулся с Junior. Последний вот-вот будет отброшен и вряд ли вернется. Отныне все модели компании будут иметь номерной знак в центре. Если вы предпочитаете симметрию, это хорошая новость.
Почему это происходит?
В связи с новыми правилами безопасности пешеходов. Руководитель отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос рассказал, что изменения вызваны "Общими правилами безопасности Европейского Союза (GSR)". Судя по всему, размещение пластины посередине снижает риск травм. Поскольку мы не являемся экспертами по безопасности, мы хотим получить более подробное объяснение. Будет интересно узнать, повлияет ли это решение на дизайн автомобилей, продаваемых за пределами 27 стран ЕС.
На данный момент это решение кажется преувеличенным по нескольким причинам. Откуда ЕС узнает, где пешеход столкнется с передней частью автомобиля? Действительно ли номерной знак усугубит ситуацию, когда в вас врежется машина? Пока мы ждем каких-то предположительно логичных объяснений, мы предлагаем два решения.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Milano. Рассказываем главные фишки новинки. Пару часов назад состоялась презентация нового итальянского кроссовера Alfa Romeo Milano. Главным образом, Milano демонстрирует новый стиль оформления Alfa, одновременно предлагая гибридные и электрические силовые агрегаты в сегменте компактных автомобилей в Европе.