Продавец подержанных машин из Гродно назвал россиян «тяжелыми клиентами»

В мае россияне почти прекратили покупать автомобили с пробегом в Белоруссии

В начале весны подержанные авто из Белоруссии у наших граждан пользовались ажиотажным спросом. Россияне активно скупали свежие иномарки из Европы и Америки. Однако сейчас картина совсем другая.

Комментировать
Поделиться:
Продавец подержанных машин из Гродно назвал россиян «тяжелыми клиентами»
Белорусский портал AV.BY выяснил, как под конец весны чувствует себя местный вторичный рынок. Журналист издания побеседовал с представителем одного из гродненских автохаусов.

Менеджер гродненской комиссионной площадки рассказал, что продажи машин в последнюю неделю идут вяло. На вопрос про клиентов из России он ответил коротко и эмоционально: «Пока только голову дурят!». Потенциальные покупатели из РФ неделями могут расспрашивать продавца о всех нюансах понравившегося автомобиля, но до сделки дело так и не доходит.  

Могут по переписке «вытрясти душу», а после вопроса об итоговой цене наступает тишина, говорит собеседник AV.BY. За прошедшие два месяца эту компанию не посетил ни один россиянин. Покупатели из России – «тяжелые клиенты», говорит менеджер. 

Что касается цен на белорусском вторичном рынке, то их пока удается удерживать на одном уровне. Причем отдельные премиальные иномарки к концу весны могли стать немного дешевле.

В Гродно сейчас популярностью пользуются французские модели. А вот интерес к Volkswagen Touran снизился. Хороший спрос сейчас на модели Peugeot 3008 и Renault Grand Scenic, уточняет менеджер.



Ранее наш портал рассказывал, что в Белоруссии запустили сборку Geely Atlas Pro под именем Belgee X70. 

Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил «АвтоВАЗ» при сборке Lada Largus

«Ларгус» не так давно официально и полностью сменил тольяттинскую прописку на ижевскую. Перенос производства семейства Lada Largus потребовало перевозки и установки 1,2 тыс. единиц оборудования. А это большие деньги.

Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков узнал, смог ли российский автогигант где-то сэкономить. Автоэксперт лично увидел новый конвейер, а также собранные автомобили. «Не сэкономили ни рубля», - делает вывод специалист. Зазоры по кузовным панелям ровные. Причём наружные кузовные панели и даже крыша здесь из оцинкованной стали. При обработке кузова использовали много мастики. В салоне «Ларгуса» расположились противошумовые маты, а в полость залили антикор. Сборка «Ларгусов», но уже на новом месте, возобновилась ещё 15 мая. Первыми с конвейера в Ижевске сошли универсалы в исполнении Classic и коммерческие фургоны. Ранее стало известно, что у дилеров в России закончились автомобили LADA Largus из августовской партии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+