На заводе, выпускающем кроссовер Xcite X-Cross 7, рассказали, когда отменят простои

ТАСС: Простой на «Автозаводе СПб» закончится после начала мелкоузловой сборки

Бывший ниссановский автозавод в Питере, который сменил имя на «Автозавод Санкт-Петербург», до конца этого месяца отправил в простой 317 сотрудников. Гендиректор предприятия Иван Миронов объяснил журналистам, когда сборочная площадка сможет вернуться к нормальной работе.

Комментировать
Поделиться:
На заводе, выпускающем кроссовер  Xcite X-Cross 7, рассказали, когда отменят простои
Как пишет ТАСС со ссылкой гендиректора автозавода Ивана Миронова, подобного рода простои на сборочной площадке продолжатся, пока не будут задействованы все функции завода, все цеха.

Пока предприятие не освоит мелкоузловую сборку, не начнет варить кузова, окрашивать и собирать, говорит топ-менеджер. До тех пор, пока все эти алгоритмы не будут полностью отлажены, вынужденный простой по цехам продолжится. Это необходимая мера, чтобы сохранить кадры.

Штат автозавода сейчас насчитывает 1200 рабочих. Каждый месяц в простой отправляют от 200 до 300 заводчан, говорит Иван Миронов.

В настоящее время петербургский завод выпускает кроссовер Xcite X-Cross 7 методом крупноузловой сборки.


В понедельник, 27 мая, паркетник Xcite X-Cross 7 появился в продаже. Петербургские автосалоны оценили новинку в сумму от 2,5 миллиона рублей. 

Toyota, Mazda и Subaru будут вместе создавать новые двигатели внутреннего сгорания

Toyota, Mazda и Subaru провели сегодня совместную конференцию в Японии, чтобы поговорить о новых двигателях внутреннего сгорания. Все трое объединяются, чтобы ускорить разработку и снизить затраты.

В то время как все остальные объявления, сделанные автопроизводителями в наши дни, касаются создания одних лишь электромобилей, другие планируют и дальше делать машины с ДВС. Вместо того, чтобы разрабатывать общий двигатель, используемый всеми тремя компаниями, трио Toyota, Mazda и Subaru будет работать над «фирменными двигателями», которые будут представлять их соответствующие бренды. В частности, Toyota готовит новые рядные "чеверки", Mazda занимается роторными двигателями, а Subaru стремится усовершенствовать оппозитный оппозитный двигатель.  Новые силовые агрегаты будут совместимы с несколькими видами углеродно-нейтрального топлива: жидким водородом, биотопливом и синтетическим топливом. Одновременно с анонсом было представлено несколько образцов будущих двигателей. Mazda представила одно- и двухроторные двигатели для электромобилей. Как видно из концепции спортивного автомобиля MX-30 и Iconic SP, роторный двигатель служит генератором для зарядки аккумулятора. Он не имеет механической связи с колесами. Mazda утверждает, что роторный двигатель «в настоящее время используется для генераторов», что некоторые могут интерпретировать как знак того, что ситуация может измениться в будущем. Toyota продемонстрировала пару находящихся в стадии разработки рядных четырехцилиндровых двигателей, 1,5-литровый агрегат который она продемонстрировала отдельно, а также внутри прототипа. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года. Недавно Aston Martin объявила, что продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в 2030-е годы. Это решение вызвало широкое внимание и дискуссии в контексте постепенного перехода нынешней автомобильной промышленности к электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+