Toyota, Mazda и Subaru будут вместе создавать новые двигатели внутреннего сгорания

Новые двигатели будут совместимы с углеродно-нейтральным топливом.

Toyota, Mazda и Subaru провели сегодня совместную конференцию в Японии, чтобы поговорить о новых двигателях внутреннего сгорания. Все трое объединяются, чтобы ускорить разработку и снизить затраты.

Комментировать
Поделиться:
Toyota, Mazda и Subaru будут вместе создавать новые двигатели внутреннего сгорания
В то время как все остальные объявления, сделанные автопроизводителями в наши дни, касаются создания одних лишь электромобилей, другие планируют и дальше делать машины с ДВС. Вместо того, чтобы разрабатывать общий двигатель, используемый всеми тремя компаниями, трио Toyota, Mazda и Subaru будет работать над «фирменными двигателями», которые будут представлять их соответствующие бренды. В частности, Toyota готовит новые рядные "чеверки", Mazda занимается роторными двигателями, а Subaru стремится усовершенствовать оппозитный оппозитный двигатель. 



Новые силовые агрегаты будут совместимы с несколькими видами углеродно-нейтрального топлива: жидким водородом, биотопливом и синтетическим топливом.


Одновременно с анонсом было представлено несколько образцов будущих двигателей. Mazda представила одно- и двухроторные двигатели для электромобилей. Как видно из концепции спортивного автомобиля MX-30 и Iconic SP, роторный двигатель служит генератором для зарядки аккумулятора. Он не имеет механической связи с колесами. Mazda утверждает, что роторный двигатель «в настоящее время используется для генераторов», что некоторые могут интерпретировать как знак того, что ситуация может измениться в будущем.

Toyota продемонстрировала пару находящихся в стадии разработки рядных четырехцилиндровых двигателей, 1,5-литровый агрегат который она продемонстрировала отдельно, а также внутри прототипа.



Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года. Недавно Aston Martin объявила, что продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в 2030-е годы. Это решение вызвало широкое внимание и дискуссии в контексте постепенного перехода нынешней автомобильной промышленности к электрификации.

Запах бензина в салоне авто. Эксперт назвал причины

Директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Geely» Андрей Борисов в разговоре с «Российской газетой» ответил, какие системы и узлы авто стоит оперативно проверить, если в салоне стал чувствоваться запах бензина.

Если в салоне угадывается характерный запах топлива, то первая причина, которая сразу приходит в голову, - утечка в топливной системе. Спровоцировать ее могут повреждения топливных шлангов, трубок и соединений. Такой же финал получаем, если неисправен сам топливный насос. Вторая причина - проблемы с вентиляцией. Нередко водители забывают менять салонный фильтр. Или же в системе кондиционирования салона обнаружилась поломка. Есть и совсем банальная причина - крышка бензобака неплотно закрыта. Запах бензина может возникнуть, если заправиться «под завязку», говорит эксперт.  При появлении запаха бензина в салоне следует отвезти автомобиль на сервис. Пусть специалисты проверят топливную систему на наличие утечек, а все топливные шланги, трубки и соединения - на предмет трещин и прочего. Системе кондиционирования салона тоже не мешало бы уделить внимание. Еще пара важных пунктов - проверка уровня топлива и самого мотора, перечисляет Андрей Борисов. Ранее стало известно, как распознать автохлам по объявлению в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+