В марте продажи электромобилей выросли на 3,8%, а Tesla снизились на 12%
В марте количество регистраций электромобилей от Tesla сократилось на 12 процентов, но брендам, не принадлежащим Tesla, удалось увеличить свои показатели.
В марте Ford утроил количество купленных электрических транспортных средств, а Hyundai и Kia удвоили их. Продажи новых электромобилей с аккумуляторной батареей немного выросли в конце первого квартала, но, согласно последней информации S&P Global IKLP:, количество электромобилей регистраций снижается второй месяц подряд.
И даже после многократного снижения цен оказывается, что более низких цен недостаточно, чтобы остановить тенденцию к снижению.
Данные показывают, что доля Tesla в общей статистике продаж новых электромобилей в США сократилась 72,6 процента в марте 2023 года до 48,3 процента в том же месяце этого года. Падение числа продаж новых электромобилей на 9 процентов не так сильно, как в феврале, когда количество продаж снизилось на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. Tesla уже много лет доминирует на рынке электромобилей в США, на долю которой в 2020 году пришлось 80 процентов продаж.
Регистрационные данные — лучший способ измерить распространение электромобилей, поскольку Tesla не учитывает продажи в США индивидуально, а некоторые автопроизводители не сообщают о продажах электромобилей по моделям.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке. Администрация Байдена намерена повысить тарифы на электромобили из Китая в четыре раза. Этот шаг не закрывает важную лазейку, которую китайские компании могли бы использовать для продажи электромобилей в США.
Поскольку конкуренция на рынке полностью электрических автомобилей, в наблюдается спад регистрации автомобилей.
И даже после многократного снижения цен оказывается, что более низких цен недостаточно, чтобы остановить тенденцию к снижению.
По теме
Данные показывают, что доля Tesla в общей статистике продаж новых электромобилей в США сократилась 72,6 процента в марте 2023 года до 48,3 процента в том же месяце этого года. Падение числа продаж новых электромобилей на 9 процентов не так сильно, как в феврале, когда количество продаж снизилось на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. Tesla уже много лет доминирует на рынке электромобилей в США, на долю которой в 2020 году пришлось 80 процентов продаж.
Регистрационные данные — лучший способ измерить распространение электромобилей, поскольку Tesla не учитывает продажи в США индивидуально, а некоторые автопроизводители не сообщают о продажах электромобилей по моделям.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке. Администрация Байдена намерена повысить тарифы на электромобили из Китая в четыре раза. Этот шаг не закрывает важную лазейку, которую китайские компании могли бы использовать для продажи электромобилей в США.