Hennessey выставляет свой 1200-сильный Ram TRX Mammoth против Ford GT для дрэг-рейсинга

1200-сильный пикап Ram TRX Mammoth от Hennessey пытается обогнать Ford GT

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие 1200-сильный пикап Ram TRX Mammoth от ателье Hennessey и американский суперкар Ford GT. Хотя эти две машины очень разные, на дистанции в четверть мили они вполне подходят друг другу.

Комментировать
Поделиться:
Hennessey выставляет свой 1200-сильный Ram TRX Mammoth против Ford GT для дрэг-рейсинга
Хотя этот Ram имеет вдвое большую мощность, чем Ford GT, он также весит вдвое больше. Hennessey выпустила свой Mammoth 1200, чтобы стильно представить TRX. Ram имеет полный привод, а Ford передает свои 647 лошадей на задние колеса.

Вскоре после того, как Hennessey продемонстрировала свой специальный Ram 1500 TRX Mammoth 1200, участвующий в гонках на Chevrolet Corvette Z06, тюнер объединил усилия с создателем автомобильного контента Shmee150, чтобы соревноваться на своем последнем TRX с его Ford GT.



По документам явное лидерство за пикапом от Ram. 


Его 5,3-литровый двигатель V6 с наддувом был изменен специалистами ателье и теперь включает в себя более производительный компрессор, шкивы, модернизированные свечи зажигания и настройку электронного блока управления, позволяющую ему выдавать 1200 л.с. В сочетании с этим безумным двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач ZF, передающая мощность на все колеса.

Несмотря на то, что пикап обладает необычайной мощностью, он также чрезвычайно тяжел: его вес составляет около 2921 кг.

Для сравнения, Ford GT приводится в движение 2,6-литровым двигателем EcoBoost V8 с системой турбонаддува мощность которой составляет  535 л.с. Хотя это того, что есть у Ram, Ford весит всего 1521 кг, что означает, что это примерно половина веса пикапа, поэтому соотношение мощности к весу у пары очень похожее.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Toyota возродит S-FR как крошечное турбоавто с задним приводом

Серийную модель можно было предлагать ниже Toyota GR86 с 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

 Toyota могла бы вывести на рынок спортивный автомобиль меньшего размера, разделив затраты на разработку с Daihatsu и Suzuki. По слухам, серийная версия концепта Toyota S-FR 2015 года будет оснащена 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, родственным двигателю GR Yaris.  Концепт Toyota S-FR 2015 года может просто превратиться в серийную модель. Его премьера состоялась на Токийском автосалоне в 2015 году, а в 2016 году последовал концепт S-FR Racing, ориентированный на трек. Однако по прошествии нескольких лет без обновлений от Toyota возникли предположения, что проект был отложен.  Теперь появился проблеск надежды. Japan's Best Car со ссылкой на внутренние источники сообщает, что S-FR может стать реальностью благодаря совместным усилиям Toyota, Daihatsu и Suzuki.  Недавний отчет о потенциальном возрождении хэтча Toyota Starlet еще больше усилил спекуляции вокруг серийной версии S-FR. Обе модели могут использовать один и тот же 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого, как ожидается, будет не менее 150 л.с. Перспектива совместного проекта разработки с компаниями-партнерами Toyota кажется реальной, особенно в свете заднеприводного концепта Vision Copen от Daihatsu, представленного на Токийском автосалоне 2024 года. Suzuki также может найти пользу в этом сотрудничестве, представив новый родстер, который может возродить прозвище Cappuccino из 90-х. Учитывая опыт Toyota и Suzuki в успешном переименовании моделей друг друга на разных рынках по всему миру, они могли бы легко включить предложение, обеспечивающее удовольствие от вождения, в свою линейку.  Если отчет окажется точным, можно ожидать, что трио спортивных автомобилей будет иметь компактные размеры, что позволит им комфортно расположиться ниже 4265 мм длины Toyota GR86. Для сравнения, Daihatsu Vision Copen 2024 года имел длину 3835 мм и колесную базу 2415 мм. Toyota S-FR 2015 года имела аналогичную ширину, но была немного длиннее — 3990 мм и с колесной базой 2480 мм.  Что касается стиля, дизайнеры Toyota обновят элементы концепции S-FR, чтобы они соответствовали своим последним предложениям. Серийная модель может сохранить некоторые уникальные характеристики концепта, на что указывает наша спекулятивная визуализация.  Хотя официальной информации пока нет, в отчете предполагается, что «малышка» заднеприводного спортивного автомобиля Toyota может появиться уже в 2026 или 2027 году. В отчете также указывается, что S-FR в Японии может стоить около 22 500 долларов.  Читайте также о том, что новый рамный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года стоит минимум 58 300 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+