В Белоруссии собирают замену популярного у россиян Geely Atlas Pro

Выпуск кроссовера Geely Atlas Pro под именем Belgee X70 начался в Белоруссии

Автозавод «БелДжи», который производил китайский кроссовер Atlas Pro для России, объявил, что эта модель покидает конвейер. Только есть один нюанс.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии собирают замену популярного у россиян Geely Atlas Pro
Сам по себе Atlas Pro никуда не денется - его решили выпускать под маркой Belgee. Новинка известна под именем Belgee X70.

В модельном ряду белорусской марки это уже второй паркетник. Первенцем стал Belgee X50 (он же дореформенный Geely Coolray только с другими опознавательными знаками).

Тот факт, что китайские кроссоверы теперь выпускаются под местной маркой, указывает на то, что степень их локализации будет расти - пусть и постепенно. На данный момент дело ограничилось сменой названия и логотипов. Все агрегаты прежние, даже цены трогать не стали. 



У дилеров в Белорусии Belgee X70 в начальном исполнении с 1,5-литровым 177-сильным двигателем оценивается в 77 640 рублей (2,175 млн российских рублей). За самый доступный кроссовер с технологией «мягкого» гибрида просят от 85 650 рублей (2,4 млн наших рублей).
В скором времени Belgee X70 доберется и до российского рынка.   



Ранее стало известно, что компания BelGee организовала поставку в Россию партии автомобилей на 1 млрд долларов. 

«Заряженный» Genesis GV70 Magma демонстрирует дерзкую внешность

Выпуском этого кроссовера занимается новый спортивный суббренд премиальной корейской марки - Magma. Снимками тестового авто в соцсетях делится пользователь с ником CarInside.

Новый Genesis GV70 Magma автор снимков запечатлел на обычной трассе, причем новинка была полностью лишена маскировки - можно даже разглядеть  кованые колеса и спойлер. GV70 в исполнении Magma получает сложную решетку радиатора с двойным плетением, а еще автомобилю досталась новейшая технология MLA в фарах. Такую мы видели на GV80. Ее особенность в том, что она позволяет получить яркость, сравнимую с современными телевизорами.  После доработки переднего бампера автомобиль стал выглядеть немного шире, воздуховоды тоже стали заметнее. Ездит обновлённый SUV на новых колесах 19 дюймов в темно-серебристом оттенке. На заднем спойлере разместился модуль, отвечающий за цифровое центральное зеркало.  В салоне спортивного  GV70 все организовано в рамках фирменной концепции «Beauty of White Space». 27-дюймовый OLED-дисплей связывает приборку и мультимедиа  в один горизонтальный блок. Для управления климатом предусмотрен свой тачскрин. Есть атмосферная подсветка с интересными сценариями. В целом все те доработки, которые мы можем увидеть на тестовом GV70, максимально прочеркивают его спортивность и динамичный характер. Ранее стало известно, что обновленный кроссовер Genesis GV60 2025 года сфотографировали на тестах с изменённым дизайном. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+