«Заряженный» Genesis GV70 Magma демонстрирует дерзкую внешность

Новый Genesis GV70 Magma замечен на тестах без камуфляжа и накладок

Выпуском этого кроссовера занимается новый спортивный суббренд премиальной корейской марки - Magma. Снимками тестового авто в соцсетях делится пользователь с ником CarInside.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Genesis GV70 Magma демонстрирует дерзкую внешность
Новый Genesis GV70 Magma автор снимков запечатлел на обычной трассе, причем новинка была полностью лишена маскировки - можно даже разглядеть  кованые колеса и спойлер.

GV70 в исполнении Magma получает сложную решетку радиатора с двойным плетением, а еще автомобилю досталась новейшая технология MLA в фарах. Такую мы видели на GV80. Ее особенность в том, что она позволяет получить яркость, сравнимую с современными телевизорами. 

После доработки переднего бампера автомобиль стал выглядеть немного шире, воздуховоды тоже стали заметнее. Ездит обновлённый SUV на новых колесах 19 дюймов в темно-серебристом оттенке. На заднем спойлере разместился модуль, отвечающий за цифровое центральное зеркало. 

В салоне спортивного  GV70 все организовано в рамках фирменной концепции «Beauty of White Space». 27-дюймовый OLED-дисплей связывает приборку и мультимедиа  в один горизонтальный блок. Для управления климатом предусмотрен свой тачскрин. Есть атмосферная подсветка с интересными сценариями.

В целом все те доработки, которые мы можем увидеть на тестовом GV70, максимально прочеркивают его спортивность и динамичный характер.

Ранее стало известно, что обновленный кроссовер Genesis GV60 2025 года сфотографировали на тестах с изменённым дизайном. 

SAIC нацелена массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2026 году

Компания не сообщила, какая из ее моделей может стать первой с настоящим твердотельным аккумулятором. В октябре автопроизводитель представит свою первую модель с полутвердотельным аккумулятором.

 Китайский производитель автомобилей SAIC заявляет, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторов примерно в 2026 году. Это означает, что он может стать первым автопроизводителем, который начнет коммерциализировать аккумуляторы новой формы.  Во время недавнего технологического мероприятия в Китае компания SAIC заявила, что начнет поставки нового седана IM L7 в октябре. В этом автомобиле используются полутвердотельные аккумуляторы с жидким электролитом, а в 2025 году подобные аккумуляторы появятся и в других продуктах SAIC, включая модели MG, Baojun и Wuling. Однако все станет интереснее в 2026 году.  По данным Shine, настоящие твердотельные аккумуляторы многие рассматривают как следующий шаг в развитии электромобилей, и SAIC планирует их массовое производство в 2026 году. Пока неясно, какая из головокружительных моделей SAIC будет первой выпущена с твердотельной батареей и сможет ли новый пакет дебютировать в совершенно новой модели. SAIC — далеко не единственный китайский производитель автомобилей, работающий на твердотельных аккумуляторах. В феврале был сформирован консорциум местных брендов, в том числе CATL, BYD, CALB, Nio и других, для построения цепочки поставок твердотельных аккумуляторов к 2030 году.   SAIC работает не только над твердотельными батареями. Во время того же технологического мероприятия в Китае компания заявила, что обновила свое комплексное технологическое решение для интеллектуальных транспортных средств и вместе с Audi разработает новую платформу для китайского рынка.   Toyota также много лет работает над этой технологией и имеет больше патентов на твердотельные аккумуляторы, чем любая другая компания. Компания работает с нефтеперерабатывающим заводом Idemitsu Kosan над новыми пакетами и через пару лет выпустит свой первый электромобиль с твердотельным пакетом. К 2030 году компания планирует увеличить производство до десятков тысяч. В апреле Nissan заявила, что также хорошо продвинулась в разработке твердотельных аккумуляторов и планирует начать выпуск электромобилей с ними к 2028 финансовому году.   Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+