SAIC нацелена массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2026 году

SAIC начнет коммерциализировать аккумуляторы новой формы

Компания не сообщила, какая из ее моделей может стать первой с настоящим твердотельным аккумулятором. В октябре автопроизводитель представит свою первую модель с полутвердотельным аккумулятором.

Комментировать
Поделиться:
SAIC нацелена массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2026 году
 Китайский производитель автомобилей SAIC заявляет, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторов примерно в 2026 году. Это означает, что он может стать первым автопроизводителем, который начнет коммерциализировать аккумуляторы новой формы.

 Во время недавнего технологического мероприятия в Китае компания SAIC заявила, что начнет поставки нового седана IM L7 в октябре. В этом автомобиле используются полутвердотельные аккумуляторы с жидким электролитом, а в 2025 году подобные аккумуляторы появятся и в других продуктах SAIC, включая модели MG, Baojun и Wuling. Однако все станет интереснее в 2026 году.

 По данным Shine, настоящие твердотельные аккумуляторы многие рассматривают как следующий шаг в развитии электромобилей, и SAIC планирует их массовое производство в 2026 году. Пока неясно, какая из головокружительных моделей SAIC будет первой выпущена с твердотельной батареей и сможет ли новый пакет дебютировать в совершенно новой модели.

SAIC — далеко не единственный китайский производитель автомобилей, работающий на твердотельных аккумуляторах. В феврале был сформирован консорциум местных брендов, в том числе CATL, BYD, CALB, Nio и других, для построения цепочки поставок твердотельных аккумуляторов к 2030 году.
  SAIC работает не только над твердотельными батареями. Во время того же технологического мероприятия в Китае компания заявила, что обновила свое комплексное технологическое решение для интеллектуальных транспортных средств и вместе с Audi разработает новую платформу для китайского рынка.

  Toyota также много лет работает над этой технологией и имеет больше патентов на твердотельные аккумуляторы, чем любая другая компания. Компания работает с нефтеперерабатывающим заводом Idemitsu Kosan над новыми пакетами и через пару лет выпустит свой первый электромобиль с твердотельным пакетом. К 2030 году компания планирует увеличить производство до десятков тысяч. В апреле Nissan заявила, что также хорошо продвинулась в разработке твердотельных аккумуляторов и планирует начать выпуск электромобилей с ними к 2028 финансовому году.

China-Battery-a (1).webp

  Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.

Эта Toyota IQ думает, что это профессор Z из «Тачек 2»

Микроавтомобиль Zündapp был бы более подходящим автомобилем-донором для этой сборки.

 Уникальную Toyota выставили на продажу на eBay в надежде, что коллекционеры киноавтомобилей оценят эти усилия. Сборка этой модели не имеет уникальных пропорций оригинального микроавтомобиля Zündapp, вдохновившего анимационного персонажа.  Хотя Молния МакКуин и является главной звездой франшизы «Тачки», поклонники мультсериала Pixar считают, что другие персонажи также заслуживают внимания. Одним из них является «Профессор Z» из «Тачек 2», который вдохновил на создание реальной модели в Великобритании, основанной на идеях Toyota.  Несмотря на то, что «Профессор Z» изначально создавался по образцу микроавтомобиля Zündapp 50-х годов, в качестве автомобиля-донора для этой переоборудования строители выбрали более простую в поиске и гораздо более современную Toyota IQ. Это видно только по оранжерее и пропорциям, так как весь кузов был переработан, позаимствовав черты стиля у персонажа.  По общему признанию, получившийся автомобиль неприятен для глаз, несмотря на усилия, затраченные на создание индивидуальных панелей кузова. Вырезанные колесные арки особенно проблематичны в сочетании с плоским хвостом. В передней части круглые фары выступают из крыльев, обрамляя агрессивную решетку радиатора. Эксцентричность придает лобовому стеклу специальные наклейки, а также фирменный монокль «безумного немецкого ученого», расположенный прямо перед водителем. Интерьер кажется практически неизменным, но обзорность немного ухудшилась из-за дополнений. Общее состояние отделки салона и обивки соответствует пробегу на одометре в 187 654 км, без каких-либо серьезных проблем. Под капотом находится крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota VVT-i мощностью 67 л.с. и 98 Нм. IQ также был доступен с более мощным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем от Auris, который также нашел свое применение в недолговечном твине Scion iQ и премиальном Aston Martin Cygnet.  Toyota iQ часто упускают из виду, несмотря на ее превосходную динамику вождения и просторный четырехместный салон, впечатляющий своей компактной длиной 2985 мм. Дебютировавшая в 2008 году, эта модель была прямым конкурентом Smart Fortwo, но производство завершилось в 2015 году без выпуска прямого преемника. Вместо этого его роль взял на себя немного более крупный и популярный Aygo от Toyota.   Читайте также о том, почему Toyota не будет отказываться от выпуска автомобилей с бензиновыми двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+