Сможет ли самый мощный суперкар от Lamborghini обогнать Tesla Model S Plaid

Lamborghini Revuelto самый мощный суперкар от итальянского бренда

На зарубежном YouTube-канале была показана гонка, в которой участвовал очень быстрый суперкар с ДВС и электромобиль. Всего было проведено несколько заездов и результаты гонки немного шокируют.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли самый мощный суперкар от  Lamborghini обогнать Tesla Model S Plaid
В сегодняшней гонке принимают участие два очень быстрых автомобиля. Первый — это суперкар V-12, вышедший в прошлом году. Последний представляет собой более мощную версию электрического седана, выпускаемого с 2012 года. Несмотря на очевидные различия, они не так уж далеки друг от друга с точки зрения ускорения по прямой.



Carwow организовал их для участия в серии дрэг-рейсов, за которыми последовали обычные гонки и проверка тормозов. 

В то время как Lambo был полностью стандартным, Plaid имел некоторые обновления послепродажного обслуживания, отражающие пакет Track Package, предлагаемый Tesla. Высокопроизводительный электромобиль получил более мощные тормоза, заниженную спортивную подвеску и дополнительные панели днища, которые сделали его более "скользким" и помогли развивать максимальную скорость.

Хотя топовая модель Model S в целом была более быстрой машиной, наше внимание привлекло кое-что еще. У обоих автомобилей были проблемы с программным обеспечением, большинство из которых решалось старомодным способом: их выключали и снова включали. Именно по этой причине многие люди предпочитают старые автомобили: меньше вещей, которые могут сломаться и оставить вас на обочине дороги.

Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли Audi RS3 обогнать более мощного RS7 в драг-рейсинге. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой участвуют Audi RS3 и более мощный Audi RS7. Гонки проходят по правилам драг-рейсинга.

Есть ли будущее у параллельного импорта в России. Эксперты дали ответ

С 1 апреля этого года за параллельные авто приходится платить повышенные сборы. Эксперты Autonews ответили, как сейчас обстоят дела с «серыми» поставками и какие модели набирают популярность.

После первоапрельских изменений участники рынка заняли выжидательную позицию - было неясно, как работать в изменившихся условиях. Большинство автоперегонщиков, среди которых и ведущие автодилеры, постарались  ввезти в РФ как можно больше машин до вступления в силу ужесточений.  Ажиотажный спрос возник в феврале-марте, как только продавцы поняли, что возможностей сэкономить на ввозе теперь нет, говорит автор блога «Лиса Рулит» Елена Лисовская. Эксперт пояснила журналистам, что с завезенными в Россию до 1 апреля машинами возможны два варианта развития событий. Первый: такой автомобиль полностью растаможен. Так что покупателю придется заплатить только запрошенную продавцом цену. Второй вариант: заказанный автомобиль не успел добраться до России или не прошел таможенную очистку. Здесь возникает незаманчивая перспектива заплатить гигантский утильсбор.  Тут при покупке важно обратить внимание, чтобы ЭПТС был в завершенном статусе, говорит Елена Лисовская. Некоторые перевозчики, чтобы успеть разобраться с бюрократией до ужесточения, отправляли в испытательные лаборатории фото машин, которое ещё были в пути. Это рискованная серая схема, которая не сулит ничего хорошего, если такая уловка обнаружится.  По словам Лисовской, в Россию по параллельному импорту сейчас нет смысла возить те авто, что дилеры продают официально. Также сомнительна экономическая выгода по машинам средней ценовой категории с мощными двигателями. Перевозчики продолжат возить модели Lixiang и Voyah, а также электрокары  Zeekr 001. Спрос на них есть, а вот «официальных» аналогов нет. Также продолжится работа с моделями Toyota Rav4, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan китайской сборки. Дополняют этот списки Skoda Octavia, Toyota Camry, кроссоверы BMW - X5, X6, X7, а также Mercedes-Benz GLS, GLE, S-class, V-класс, Maybach, дорогие Audi и Range Rover. Ранее стало известно, что в РФ появится 8 новых автомобилей российской сборки под собственным брендом «Автодома». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+