Почему этот внедорожник Ford никто и никогда не видел

Этот внедорожник Ford пылился на старом складу компании

Журналисты из Top Gear обнаружили внедорожник Ford, который никто и никогда не видел. Причудливый автомобиль, который получил название Alpe, был собственным Aztek для американской компании.

Комментировать
Поделиться:
Почему этот внедорожник Ford никто и никогда не видел
Хотя музей Генри Форда является одним из крупнейших в мире, он все же недостаточно велик, чтобы выставить на всеобщее обозрение все автомобили. В здании, расположенном в Дирборне, штат Мичиган, имеется складское помещение, доступ к которому ограничен. Однако Top Gear разрешили обнаружить секретный тайник с автомобилями "Голубого овала", включая Alpe.



Причудливый концепт зародился как Ford Escort, прежде чем Ghia превратила его в небольшой квадратный кроссовер, который на несколько лет предшествовал Pontiac Aztek. 


Первоначально он был представлен в 1996 году на несуществующем Туринском автосалоне, а затем в несколько другом дизайне был представлен на Детройтском автосалоне 1998 года. Пару лет спустя BMW продала Land Rover компании Ford, предоставив ей доступ к небольшому внедорожнику в виде Freelander.

Alpe был оснащен безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. У него была поднятая подвеска, большой дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Форд оснастил его приборной панелью бордового цвета, полупрозрачной крышей из плексигласа и обивкой сидений, частично сделанной из переработанных бутылок из-под газировки.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford под подозрением - их дизельные моторы приводят к травмам. Агентство NHTSA получило 27 жалоб клиентов на утечку топлива в грузовиках Ford Super Duty, оснащенных 6,7-литровым дизельным двигателем V8. Федералы расследуют дело Ford по поводу возгорания дизельного двигателя серии F после четырех травм.

FRESH: Названы три самых дешевых в обслуживании автомобиля из Китая

На российском рынке сегодня продается несколько десятков китайских автобрендов - официально или по серым схемам. Причем у некоторых автопроизводителей машины заметно выгоднее в обслуживании.

В разговоре с «Российской газетой» директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко перечислил китайские автомобили, которыми в России сейчас владеть выгоднее всего. По словам сервисмена, на максимальную выгоду в нынешнем году можно рассчитывать с кроссоверами Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. Первые три технических обслуживания владельцам этих паркетников обходятся в сумму около 33,5 тыс., 40 тыс. и 45 тыс. рублей соответственно. В список самых заметных трат владельцев китайских машин эксперт Носко внес запчасти и расходники. В 2023-м рост цен здесь составил 17 процентов. Но даже после подорожания такие детали пока еще остаются доступнее автомобильных комплектующих из Европы, Японии и Южной Кореи. Ранее наш портал рассказывал об основных недостатках моделей Changan, из которого сделали новые «Волги». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+