В Британии продается редчайшая Ferrari 1960 года за невероятную сумму

Очень редкий и ценный автомобиль 1960 года Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, разработанный Скальетти, теперь доступен для покупки в Великобритании. Этот экземпляр должен стать центральным экспонатом на предстоящем аукционе RM Sotheby's, назначенном на 12 июня.

Комментировать
Поделиться:
В Британии продается редчайшая Ferrari 1960 года за невероятную сумму
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta является редким автомобилем: в мире было выпущено всего 165 экземпляров, что делает каждый из них востребованным предметом коллекционирования. Конкретный автомобиль, выставленный на аукцион, является 34-м экземпляром в этой ограниченной серии, что еще больше повышает его привлекательность. А, учитывая ограниченное число выпущенных экземпляров, данная модель вызывает еще больше внимания и уважения к себе со стороны коллекционеров. 


Ожидаемая аукционная цена этого редкого экземпляра составляет от 5 до 6 миллионов фунтов стерлингов. Это примерно эквивалентно 6,3-7,6 миллиона долларов США в зависимости от текущего курса.

Этот конкретный экземпляр оснащается 3,0-литровым силовым агрегатом Colombo V12. Эта силовая установка производит 240 лошадиных сил, что на то время считалось выдающимся показателем. В тандеме с мотором функционирует четырехступенчатая механическая коробка передач. То самое сочетание мощного двигателя и механической спортивной коробки переключения передач в очередной раз подчеркивает гоночную родословную и инженерное совершенство автомобиля.

Отличительной особенностью этого экземпляра является то, что он стал первой моделью Ferrari, оснащенной дисковыми тормозами, установленными на заводе. Именно после этой модели на итальянском предприятии начался значительный прогресс в производстве автомобилей с современными технологиями на то время, значительно улучшая тормозные характеристики и безопасность автомобиля.
 
 Помимо этого, стоит подчеркнуть, модель Ferrari 330 LM удерживает рекорд по самой высокой аукционной цене среди Ferraris, будучи проданным более чем за 50 миллионов долларов.    

Screenshot_139.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, насколько экономичен внедорожник Mazda CX-3 на самом деле.

В соседней стране появился привлекательный кроссвэн Kia Carens по бюджетной цене

Этот автомобиль получает салон на шесть мест и четыре варианта пополнения.

В соседнем Узбекистане запустили продажи двухобъёмника Kia Carens с 4,55-метровым кузовом, клиренсом в 18 см и трёхрядным салоном. Самый доступный кроссвэн местные автосалоны оценили в 300 млн сум (2,16 млн рублей). Модель оказывается доступнее Kia Cerato, за который просят минимум 318 млн сум или 2,29 млн рублей. Разница с Kia Seltos ещё заметнее - от 380 млн сум или 2,74 млн рублей. По дизайну Kia Carens очень напоминает Soul, однако ближайшим аналогом эксперты называют Seltos. У этой модели кроссвэн «подсмотрел» переднюю часть салона, а также позаимствовал платформу с поперечным расположением мотора и сами агрегаты.  Если сравнивать с паркетником, то у кроссвэна на 15 см длиннее колесная база. Зато полный привод не получится купить даже за доплату - только передний.  Стартовое исполнение  Kia Carens для Узбекистана получает «штамповки» на 16 дюймов, кондиционер, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, пару подушек безопасности, электрозеркала, круиз-контроль и систему стабилизации. В роли мотора выступает 1,5-литровый 115-сильный  «атмосферник» в тандеме с вариатором. Максимальная комплектациям оценивается в 400 млн сум (около 2,89 млн рублей).Здесь появляется передние кресла с обогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, бесключевой доступ и откидные столики на втором ряду. Мотор здесь турбированный 160-сильный на полтора литра. Трансмиссия - роботизированная  КП на семь ступеней.  На каком заводе производят Kia Carens для Узбекистана, пока информации нет. По одной из версий, сборка может вестись в стенах местного завода ADM Jizzakh. Отсюда и доступные ценники. Ранее стало известно, что российские таксисты массово меняют «корейцев» на Geely и Haval. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+