Посмотрите, как заплесневелый Acura NSX подвергается первой мойке за 22 года

Старенький Acura NSX был заброшен на долгие 22 года

Acura NSX, который был найден в гараже после 22 лет простоя. Когда владелец решил вернуть эту легенду на дороги, первым делом было необходимо провести его тщательную мойку.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как заплесневелый Acura NSX подвергается первой мойке за 22 года
Acura NSX - это легендарный спортивный автомобиль, который был выпущен более 30 лет назад и с тех пор завоевал сердца многих автолюбителей. Он был разработан как конкурент для итальянских суперкаров и сразу же стал объектом страсти для многих автофанатов. Однако, как и любой автомобиль, со временем красота NSX может покрыться пылью и грязью, особенно если он пролежал без движения долгое время.


Именно такая участь постигла один из экземпляров Acura NSX, который был найден в гараже после 22 лет простоя. 


Когда владелец решил вернуть эту легенду на дороги, первым делом было необходимо провести его тщательную мойку. За эти годы машина покрылась слоем пыли, грязи и даже плесени, что создало довольно жалкое зрелище для такого прекрасного автомобиля.

Подвергнув NSX первой мойке за много лет, владелец использовал специальные моющие средства и тщательно вымыл каждый участок кузова и салона. Грязь и пыль уходили под струей воды, оставляя за собой блеск и красоту, которую раньше можно было видеть только на фотографиях или во снах. Плесень и потертости исчезали, оставляя место для истинной красоты и элегантности.

После мойки Acura NSX блестел своей первозданной красотой, словно только что сошедший с конвейера. Каждая деталь автомобиля приобрела новый блеск, а под капотом проснулась мощь и энергия, которые были затаены так долго. Этот процесс позволил вернуть жизнь в эту легендарную машину и открыть ее новую главу перед глазами восторженных зрителей.

Не так давно, наше издание писало о том, что внешность нового седана Acura TLX раскрыта на патентных фотографиях. В Сети появились патентные фотографии, на которых изображена новая версия япоснкого премиального кроссовера Acura TLX версии 2026 модельного года и они вызвали достаточно большой интерес у истинных поклонников бренда и любителей автомобилей в целом.

Карбоновые диски на Dodge Demon 170 стоят как хорошая "однушка" в Москве

То, что изначально было заводской опцией за 11 495 долларов или 1 031 131 руб. для всех четырех колес для мощнейшего Dodge Challenger Demon 170, теперь будет стоить покупателям в несколько раз больше, "благодаря" ушлым дилерам.

  Dodge Challenger Demon 170 принес с собой несколько невероятных цифр. Он развивает мощность более 1000 лошадиных сил, может проехать четверть мили менее чем за девять секунд и удерживает вас на сиденье силой более 2 G. И давайте не будем забывать о возмутительных дилерских наценках, которые мы наблюдали за последние несколько месяцев. Теперь мы только что узнали еще об одной совершенно абсурдной ситуации.  Тем, кто хочет приобрести комплект из четырех заводских колес из углеродного волокна, придется выложить до 50 412 долларов или 4 522 087 руб. (и это без учета налогов и доставки!), если они будут приобретены напрямую у компании Mopar (деталь No 68641698AB для передней части и No 68641697AA для задней части). Цена может немного отличаться, меньше или даже больше, если они решат делать покупки у дилеров Dodge. Кроме того, центральная крышка поставляется за дополнительную плату. Удивительно, но это более половины первоначальной рекомендованной розничной цены (96 666 долларов или 8 671 191 руб.) всего автомобиля в базовой комплектации!  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Известный техасский тюнер Hennessey собирается представить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Предполагается, что автомобиль будет быстрее электрического гиперкара Римака Невера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+