Почему эта гонка между Audi RS4 и RS7 достойна Оскара

Разница между Audi RS4 и RS7 составляет 180 лошадиных сил

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимаю участие высокопроизводительные Audi RS4 и Audi RS7. Это очень интересные автомобили и очень интересная гонка.

Комментировать
Поделиться:
Почему эта гонка между Audi RS4 и RS7 достойна Оскара
Наличие фирменного и желанного многими любителями быстрой езды шильдика Audi RS означает огромную величину производительности данной конкретной модели от немецкого автопроизводителя. 



Audi RS4 и RS7 — два выдающихся представителя семейства RS, которые славятся своей мощностью и динамикой. 


RS4, будучи более компактным и легким, может похвастаться отличной управляемостью и быстрым разгоном благодаря меньшему весу. С другой стороны, RS7 обладает более мощным двигателем и передовыми технологиями, что делает его идеальным кандидатом для дрэг-рейсинга.

В дрэг-рейсинге, где каждая секунда на счету, важны не только мощность и вес, но и такие факторы, как аэродинамика, распределение веса, сцепление с дорогой и реакция на стартовом светофоре. RS4 может иметь преимущество на старте благодаря лучшему сцеплению и меньшему весу, но RS7 быстро наверстает упущенное благодаря своей мощности.

Также важно учитывать условия трассы и погоды, которые могут существенно повлиять на исход гонки. На сухом асфальте с хорошим сцеплением RS7, вероятно, будет иметь преимущество благодаря своей мощности и технологии quattro, обеспечивающей отличное распределение крутящего момента.

В конечном итоге, хотя RS4 может быть быстрее на коротких дистанциях, RS7, скорее всего, обгонит его на более длинных дистанциях благодаря своей высокой максимальной скорости и мощности несмотря на все технические характеристики исход дрэг-рейса часто зависит от навыков и опыта водителя.

Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли Audi RS3 обогнать более мощного RS7 в драг-рейсинге. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой участвуют Audi RS3 и более мощный Audi RS7. Гонки проходят по правилам драг-рейсинга.

ГАЗ «Соболь NN» получил ранее недоступные для этой модели роскошные опции

Дилер нижегородских автомобилей — ПКФ «Луидор» — представил интересный вариант исполнения популярного российского минивэна. Над салоном «Соболя-NN» усердно потрудились, чтобы превратить его в настоящий бизнес- автомобиль.

В процессе переделки вместо родного дивана на третьем ряду специалисты поставили раздельные кресла. Одно кресло второго ряда по задумке оставили – оно развернуто на 90 градусов. Кабину решено было отделить перегородкой с выдвижным телевизором – как в истинном премиуме. Также был организован климат-контроль. Внешне люксовый «Соболь NN» совсем не выделяется – разве что частичным антихромом и тонировкой. Колесную базу трогать не стали, даже колеса здесь стандартные для этой модели. При отделке салона использовали белую кожу и замшу. Креслам с новым профилем добавили электрорегулировки. Обшивку потолка и покрытие пола заменили. Плюс нашлось место для подоконников с подстаканниками. С подробным перечнем опций познакомиться не получится – в открытом доступе такой информации нет. Как и цен на пятиместный бизнес-вэн.  Обычный пассажирский «Соболь NN» сегодня оценивается в сумму около 3,7-3,8 млн рублей. Оснащается такой автомобиль 2,5-литровым турбодизелем в связке с 6МКПП и системой заднего привода. Ранее стало известно, что раритетную черную «Волгу» в России продают за 250 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+