Для наказания водителей будет введена еще одна жесткая мера

Согласно последним заявлениям, создатели завершили разработку национального мобильного приложения под названием "Гражданский патруль", сообщает Autonews. Эта платформа позволит людям активно участвовать в документировании широкого спектра нарушений правил дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Для наказания водителей будет введена еще одна жесткая мера
Эти нарушения включают в себя различные правонарушения, в том числе езду по обочине, игнорирование сигналов светофора, пересечение сплошной линии и неправильное использование стоп-линий. С помощью приложения "Гражданский патруль" граждане могут взять на себя более активную роль. 


На данный момент необходимо устранить несколько процедурных препятствий, прежде чем оно сможет работать в полную силу. Одна из главных проблем связана с необходимостью внесения поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), чтобы официально признать снимки с мобильных устройств в качестве законного доказательства нарушений правил дорожного движения. Без этих важных изменений в законодательстве эффективность приложения может быть поставлена под угрозу.

Это ограничение вытекает из решения Верховного суда от 2019 года, который признал недопустимость таких фотодоказательств. Тем не менее, приложение "Гражданский патруль" стремится преодолеть это препятствие, автоматически фиксируя место и время нарушения, а также внедряя передовую технологию распознавания номерных знаков, которая может идентифицировать как российские, так и белорусские автомобили.

Помимо основной функции - фиксации нарушений правил дорожного движения - приложение "Гражданский патруль" стимулирует активность пользователей с помощью системы поощрений. Пользователи, которые активно сообщают о нарушениях, получают вознаграждения, которые можно обменять на различные льготы, включая скидки на проезд в общественном транспорте, оплату парковки и другие услуги.

 Чтобы сохранить целостность данных, разработчики приняли меры по предотвращению манипуляций с данными. К ним относятся строгие процедуры проверки, что удержат людей от искусственной фабрикации сценариев нарушений с целью получения вознаграждения.

Screenshot_134.jpg

Дата официального запуска приложения пока остается неопределенной. Одно из предложенных решений предполагает передачу полномочий по обеспечению правоприменения от Министерства внутренних дел региональным властям. В теории, это поможет ускорить интеграцию приложения в существующие протоколы правоохранительных органов. Однако до тех пор, пока эти вопросы не будут решены, точные сроки внедрения приложения остаются неопределенными.

Читайте также о том, что в Сети появилось видео о редком трехосном грузовике на базе ГАЗ-51.

В Сети заметили редчайший трехосный грузовик ГАЗ-51

Недавно в сети появилась необычная находка: редкий вариант знаменитого грузовика ГАЗ-51 с нетрадиционной трехосной компоновкой, подчеркивается каналом на YouTube "Гора Автофактов".

Автомобиль ГАЗ-51, ставший основой советского транспорта, претерпел значительные изменения в начале 1970-х годов, когда инженеры Орловского экспериментального завода внедрили новую трехосную компоновку.  К началу 1970-х годов оригинальный ГАЗ-51 уже зарекомендовал себя как надежный грузовик, прослуживший различным отраслям промышленности почти три десятилетия. Решение установить дополнительную ось на ГАЗ-51 было обусловлено необходимостью увеличить его грузоподъемность и общую универсальность. Переход на колесную формулу 6х2 должен был оптимизировать грузоподъемность автомобиля, при этом не теряя в маневренности в разных условиях эксплуатации. Трехосный ГАЗ-51, получивший название НИИАТ-А820, получил ряд усовершенствований, направленных на увеличение грузоподъемности. Среди них - специализированные тормоза для дополнительной оси и тщательно выверенная система подвески для заднего шасси, что обеспечивает оптимальную устойчивость и управляемость при выполнении транспортных задач.  С добавлением дополнительной оси грузоподъемность ГАЗ-51 значительно возросла, поднявшись с первоначального порога в 2,5 тонны до впечатляющих 4 тонн. Несмотря на достоинства, проект по созданию трехосного ГАЗ-51 был начат сравнительно поздно. Хотя модернизированная модель продемонстрировала значительный потенциал и инженерную изобретательность, ее появление на последних этапах существования ГАЗ-51, возможно, ограничило ее широкое распространение и долгосрочное влияние на автомобильную отрасль. Следует также отметить, ранее нами сообщалось о том, что энтузиаст превратил ГАЗ-66 Шишига в настоящего "монстра" бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+