Культовый Renault R4 возвращается спустя десятилетия в виде внедорожника

Компания Renault собирается возродить компактный автомобиль R4 1960-х годов, превратив его в современный внедорожник. Это возрождение произошло после того, как в Париже был представлен концепт-кар 4Ever Trophy. Теперь появились первые изображения серийной модели, пока еще в камуфляже.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Renault R4 возвращается спустя десятилетия в виде внедорожника
В рамках стратегии Renault Renaulution генеральный директор Лука де Мео объявил о планах воскресить как минимум еще одно название классической модели. Первой моделью в этой ретро-футуристической линейке станет электрический R5, который придет на смену Zoe. Годом позже R4 также вернется в виде электромобиля. Это подтверждает и заявка, поданная в Европейское патентное бюро 3 февраля 2021 года, где Renault закрепила новый логотип R4 с цифрой 4 в новой ромбовидной форме Renault. 


На Парижском автосалоне шоу-кар дебютировал как настоящий внедорожник. Renault продемонстрировала его с запасным колесом, установленным на карбоновой крыше и закрепленным пурпурными ремнями. Короткие свесы обеспечивают отличные углы подъезда и отъезда. Камеры заменяют традиционные боковые зеркала, а светодиодные фары Matrix LED освещают переднюю часть. Расширенные колесные арки вмещают в себя массивные шины, а усиленная подвеска дополняет внедорожный пакет.

Изменения в дизайне серийной модели
Серийная версия R4 будет иметь более традиционный вид по сравнению с концепт-каром. Хотя он сохранит крутую переднюю часть и круглые фары, неизвестно, будут ли они заключены в тонкое хромированное кольцо по всей ширине автомобиля. Боковой профиль демонстрирует более значительные изменения: выгнутые колесные арки концепта заменены на традиционные, а ультратонкие крепления зеркал с камерами заменены на стандартные зеркала, расположенные в оконном треугольнике. Аккуратная А-образная стойка осталась, но линия окон кажется менее низкой. Выделяющийся паз под окнами сохранился, а дверные ручки стали обычными. Сзади, как и в концепте, присутствует широкая С-образная стойка и поднимающаяся линия кузова. Маленькое заднее боковое окно, скорее всего, будет отсутствовать в серийной модели из-за камуфляжа.

Дизайн и особенности задней части
В задней части серийный R4 имеет вертикальные задние фонари и область номерного знака, расположенную ниже на задней двери. Выразительный бампер из концепта заменен на более традиционный дизайн. Заднее стекло стало немного больше и оснащено стеклоочистителем. Спойлер на крыше у серийной модели также менее выражен.

Screenshot_126.jpg

Электрический R4 с тремя вариантами двигателей
Новый R4 будет построен на платформе AmpR-Small, разделяя некоторые компоненты с платформой CMF-B EV. Эта платформа также ляжет в основу Renault 5 E-Tech Electric, Alpine A290 и грядущего электромобиля Nissan Micra.

R4 поделится своими технологиями с Renault 5, оснащаясь синхронным двигателем с внешним возбуждением в трех вариантах мощности, все с передним приводом. Базовая модель будет иметь мощность 70 кВт и 215 Нм, за ней последует 90-киловаттная версия с 225 Нм, обе они обеспечат запас хода около 300 километров. Топовая модель будет иметь мощность 110 кВт и 245 Нм, а запас хода составит около 400 километров. 110-киловаттная версия будет оснащаться батареей емкостью 52 кВт/ч, а менее мощные модели - батареей емкостью 40 кВт/ч каждая.

Планы на будущее и исторический контекст
Renault планирует выпустить в общей сложности 24 новые модели к 2025 году, причем как минимум десять из них будут полностью электрическими. Платформа CMF-B EV также будет поддерживать полностью электрический спортивный кроссовер от Alpine. Кроме того, Renault намерена выйти на рынок совместного использования автомобилей с небольшими электромобилями, как это показано на примере Mobilize EZ-1.

 Оригинальный Renault 4, или R4, выпускался с 1961 по 1992 год и был продан по всему миру в количестве более восьми миллионов экземпляров.

Читайте также о том, что Citroen и Peugeot с 20 мая можно будет купить новым способом.

Новые Bugatti будут комплектоваться домашней заправочной станцией

Французский автопроизводитель предлагает удобство для своих клиентов - владелец автомобиля Bugatti может заправить свой Bugatti прямо у себя дома в любое удобное время, не тратя время на поездку до обычной заправки.

Bugatti, известный своими роскошными и мощными автомобилями, продвигает границы инноваций еще дальше, предлагая своим клиентам уникальную концепцию - собственную домашнюю заправочную станцию для автомобилей. Эта идея кажется не только роскошной, но и практичной для владельцев Bugatti, которые ценят удобство и индивидуальный подход. Собственная домашняя заправочная станция для Bugatti предлагает ряд преимуществ.  Прежде всего, это удобство: владелец автомобиля может заправить свой Bugatti прямо у себя дома в любое удобное время, не тратя время на поездку до обычной заправки. Кроме того, такая станция может быть спроектирована с учетом всех особенностей автомобиля Bugatti, что обеспечит оптимальные условия для его технического обслуживания. Домашняя заправочная станция для Bugatti также может стать элементом статуса и роскоши. Она будет являться неотъемлемой частью инфраструктуры владельца автомобиля, подчеркивая его выдающийся статус и вкус. Кроме того, такая станция может быть оформлена в соответствии с дизайном и фирменным стилем Bugatti, создавая атмосферу элегантности и современности. Наконец, собственная домашняя заправочная станция для Bugatti подчеркивает внимание бренда к потребностям и комфорту своих клиентов. Это инновационное решение отвечает запросам владельцев автомобилей премиум-класса, предлагая индивидуальный и удобный сервис, соответствующий высоким стандартам Bugatti. Не так давно, наше издание писало о том, что блогер раскрыл дизайн аналогового спидометра нового гиперкара Bugatti. Зарубежные СМИ раскрыли любопытную подробность о грядущем преемнике легендарного гиперкара Bugatti Chiron. Речь о скорости, до которой можно будет разогнать новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+