У Tesla началась новая волна взломов
Компания по автомобильной безопасности обнаружила серьезные уязвимости в сверхширокополосном оборудовании трех брендов.
Современные атаки на ретрансляторы подчеркивают широкую зависимость современных транспортных средств от радиосигналов. В частности, используя недорогое релейное устройство, злоумышленники перехватывают радиосигнал, излучаемый подлинным ключом, и передают его в автомобиль, чтобы получить доступ, а в некоторых случаях даже уехать.
Несмотря на использование сверхширокополосных (СШП) радиосигналов в нескольких новых автомобилях, в том числе в Tesla Model 3, рекламируемой за повышенную безопасность, китайская фирма по кибербезопасности утверждает, что взлом с помощью ретрансляционной атаки остается столь же возможным.
Решением на данный момент, по крайней мере для владельцев Tesla, является использование отключенной по умолчанию функции автомобиля «Pin To Drive». Прежде чем автомобиль начнет движение, водителю необходимо ввести четырехзначный PIN-код. Конечно, это не помешает ретрансляционной атаке проникнуть в машину. Это просто не даст ему уехать.
Интересно, что эти выводы могут повлиять и на владельцев Chevrolet. Camaro является предметом судебного иска, в котором утверждается, что Chevrolet проявила халатность, когда не использовала сверхширокополосные сигналы со своими брелоками.
Читайте также о том, что Tesla теперь просто хочет продать как можно больше своих электрокаров.