Эти минивэны стали самыми популярными в России

«Авито Авто»: Hyundai Staria стал бестселлером среди новых минивэнов в РФ

Сервис «Авито Авто» проанализировал структуру предложений по минивэнам в период с начала марта и назвал модели, которые у россиян пользовались большим спросом.

Комментировать
Поделиться:
Эти минивэны стали самыми популярными в России
 В этом году спрос на новые минивэны в России увеличился на 26,1%, если сравнивать с прошлогодней цифрой. Первое место аналитики отдали корейской марке Hyundai  - 41,2% от всего спроса.

Вторым стал китайский GAC (16,2%). Ещё один китайских автобренд на верхних строчках - LiXiang с результатом 14,2%. Замыкают первую пятёрку Mercedes-Benz (12,4%) и Volkswagen (6,9%).

Самым популярным в России новым минивэном в отчетный период стал Hyundai Staria (21%). В среднем такой автомобиль сейчас обходится в 8,49 миллиона.  Вторым по популярность стал минивэн GAC M8, за который просят порядка 6,3 млн рублей  (доля в 17,5%). Третье место досталось LiXiang Mega (14,2%), чей средний рублевый прайс составляет 12,2 миллиона.

Среди подержанных минивэнов по доле спроса лидирует Toyota (16,6%). На вторую строчку вышла японская марка Honda с 10,5%, а дополняет первую тройку Volkswagen с долей 10,1%. Четвертое и пятое место поделили  Hyundai (8,5%) и Nissan (7%).

Средний ценник минивэна с пробегом -  1 200 000 рублей.



Ранее стало известно, что стоимость владения кроссовером GAC GS8 в Москве составит 2,86 млн рублей за пять лет. 

Этот странный родстер Z4 был вдохновлен классическим BMW 507

BMW Z4, этот современный родстер, который завоевывает сердца многих автолюбителей, имеет глубокие корни в истории марки BMW. Особенно интересна одна из его версий, которая была прямым откликом на легендарный BMW507– автомобиль, ставший символом стиля и мощности1950-х годов.

BMW 507, созданный в середине века, был не просто автомобилем, а произведением искусства на колёсах. Его дизайн, разработанный Альбрехтом Гёртомцригом, стал иконой стиля, а мощный V8 двигатель обеспечивал впечатляющую динамику. Этот автомобиль был невероятно дорогим и редким, но именно он определил вектор развития спортивных моделей BMW. Вдохновлённая BMW507 версия Z4 сочетает в себе традиции классического дизайна с современными технологиями и материалами.  Элегантные линии кузова, напоминающие о507, сочетаются с аэродинамическими формами, обеспечивающими высокую скорость и устойчивость на трассе. Внешний вид этой версии Z4– это дань уважения прошлому, переосмысленное для современных возможностей. Интерьер этой версии также несет на себе отпечаток вдохновения от507. Качественные материалы, внимательное отношение к деталям и удобство– все это создает атмосферу роскоши и спортивного духа. Динамичный и мощный двигатель, современная электроника и набор систем помощи водителю делают вождение Z4 не просто поездкой, а настоящим приключением. Таким образом, версия родстера Z4, вдохновленная BMW 507, является ярким примером того, как современность может сочетаться с традициями, создавая автомобиль, который не только вызывает восхищение, но и предлагает высочайший уровень качества. Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте гоночный BMW 2002 года выпуска - его мотор "крутится" до 10 800 об/мин. Этот двигатель изначально использовался для гонок Формулы 2. Звучит превосходно, приводя в движение старинный BMW, который в свое время принимал участие в гонках Hillclimb.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+