Этот странный родстер Z4 был вдохновлен классическим BMW 507

Он основан на новом Z4 и имеет мощность 500 лошадиных сил.

BMW Z4, этот современный родстер, который завоевывает сердца многих автолюбителей, имеет глубокие корни в истории марки BMW. Особенно интересна одна из его версий, которая была прямым откликом на легендарный BMW507– автомобиль, ставший символом стиля и мощности1950-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Этот странный родстер Z4 был вдохновлен классическим BMW 507
BMW 507, созданный в середине века, был не просто автомобилем, а произведением искусства на колёсах. Его дизайн, разработанный Альбрехтом Гёртомцригом, стал иконой стиля, а мощный V8 двигатель обеспечивал впечатляющую динамику. Этот автомобиль был невероятно дорогим и редким, но именно он определил вектор развития спортивных моделей BMW.



Вдохновлённая BMW507 версия Z4 сочетает в себе традиции классического дизайна с современными технологиями и материалами. 


Элегантные линии кузова, напоминающие о507, сочетаются с аэродинамическими формами, обеспечивающими высокую скорость и устойчивость на трассе. Внешний вид этой версии Z4– это дань уважения прошлому, переосмысленное для современных возможностей.

Интерьер этой версии также несет на себе отпечаток вдохновения от507. Качественные материалы, внимательное отношение к деталям и удобство– все это создает атмосферу роскоши и спортивного духа. Динамичный и мощный двигатель, современная электроника и набор систем помощи водителю делают вождение Z4 не просто поездкой, а настоящим приключением.

Таким образом, версия родстера Z4, вдохновленная BMW 507, является ярким примером того, как современность может сочетаться с традициями, создавая автомобиль, который не только вызывает восхищение, но и предлагает высочайший уровень качества.



Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте гоночный BMW 2002 года выпуска - его мотор "крутится" до 10 800 об/мин. Этот двигатель изначально использовался для гонок Формулы 2. Звучит превосходно, приводя в движение старинный BMW, который в свое время принимал участие в гонках Hillclimb.

Tesla теперь просто хочет продать как можно больше своих электрокаров

В первом квартале 2024 года Tesla поставила 386 810 автомобилей, что более чем на 20% меньше, чем в предыдущем квартале.

 Toyota — самый продаваемый автомобильный бренд в мире: в 2023 году реализовано около 10 млн автомобилей. Продажи Tesla упали на 20% в первом квартале по сравнению с четвертым кварталом 2023 года.  Tesla больше не полна решимости продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году, упуская из виду давно разрекламированную цель в своем последнем отчете о последствиях.  В 2020 году Илон Маск сделал смелое заявление о том, что в течение десятилетия производитель электромобилей сможет продавать 20 млн автомобилей ежегодно. Это вдвое превысило бы количество автомобилей, которые Toyota продает ежегодно, но многие отвергли это утверждение. Похоже, что это была цель, к которой фирма относилась серьезно, а не просто еще одна спонтанная мечта Маска. В своих отчетах о воздействии на 2021 и 2022 годы Tesla подтвердила эту цель. В отчете о последствиях Tesla на 2023 год нет упоминания об амбициозной цели в 20 млн продаж, просто говорится, что ее «цель — вытеснить ископаемое топливо путем продажи как можно большего количества продуктов Tesla».  Сам Илон Маск немного не уверен в целевых показателях продаж в начале 2022 года. Босс Tesla заявил собравшимся, что в лучшем случае производство Tesla составит 10 млн автомобилей в год. Несколько мгновений спустя он добавил, что агрессивной целью компании будет продавать 20 млн автомобилей в год к 2030 году, как будто между 10 млн и 20 млн нет серьезной разницы.  В прошлом году Tesla продала 1,8 млн автомобилей по всему миру. Это был рекорд для производителя, но в 2024 году дела начались шатко. В первом квартале Tesla поставила всего 386 810 автомобилей, что на 8,5% меньше, чем в первом квартале 2023 года, и на 20,2% меньше, чем в четвертом квартале 2023 года. Это плохая новость для производителя с такими амбициозными целями производства и продаж.  Reuters предполагает, что Tesla, возможно, смещает акцент с продажи как можно большего количества электромобилей на роботакси. Компания планирует объявить о своем проекте роботакси 8 августа.   Читайте также о том, что Avatr анонсировал новый внедорожник, ориентированный на Tesla Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+