Седан Lada Iskra показали на фото в сравнении с Largus

На «АвтоВАЗе» сфотографировали новый седан Lada Iskra в камуфляже

Тестовый прототип нового седана удалось запечатлеть рядом с вазовским универсалом Lada Largus. Такое удачное соседство в кадре поможет оценить размеры автомобиля из нового недорогого семейства.

Комментировать
Поделиться:
Седан Lada Iskra показали на фото в сравнении с Largus
Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте» поделилось изображениями  закамуфлированного тестового прототипа нового седана Lada Iskra.

Автомобиль оказался в одном кадре с «Ларгусом»: седан заметно ниже универсала. Уровень крыши прототипа не достигает и верхней кромки окон в распашных задних дверях «Ларгуса». А ещё на фото хорошо видно, что у «Искры» короткий задний свес. 

Сам же прототип от лишнего внимания скрывался под камуфляжной пленкой с рельефными накладками на дверях.

Как в одном из своих недавних интервью отметил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, Lada Iskra запустят в производство уже в конце этого года. В продаже новинка появится в первом квартале 2025 года.



Ранее стало известно, что дилеры Lada распродали все 650 «Ларгусов» из последней августовской партии. 

Вкусы россиян и китайцев на LCV разнятся. Почему этот сегмент в РФ не развивается

«Автостат» побеседовал с отечественными экспертами и ответил на актуальный вопрос:  почему рынок LCV России у китайских автопроизводителей интереса не вызвал.

Как пояснил руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, по объемам продаж грузовой сегмент  сегодня лидирует с большим отрывом - он значительно сильнее интересует китайцев с точки зрения освоения, чем LCV. При оптимистичном варианте развития событий, озвученном Корневым, соотношение долей российских и китайских машин на  рынке  LCV по итогам этого года составит  95% к 5%.  После массового ухода зарубежных марк рынок LCV поделили отечественные автопроизводители. Причём дефицита в этом сегменте нет, отмечает директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов. По словам топ-менеджера, рынок китайских LCV довольно специфичен. В России, для сравнения, спросом пользуются цельнометаллические фургоны. В Китае же этот сегмент далеко не в первой тройке. Зато в лидерах - автомобили бескапотной компоновки. Заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев уверен, что на рынке LCV китайские автобренды пока не могут соперничать с нашими ГАЗ и УАЗ. Им нужно адаптировать свои машины под запросы российских клиентов, развивать дилерскую сеть и сервисные центры,  наладить гарантийную поддержку, каналы поставок запчастей и прочее.  Все это требует долгосрочных стратегий развития и больших денежных вливаний. Китайские производители LCV к этому пока не готовы. Ранее стало известно, что компания Chery запатентовала в России новые бренды Lucano и Exlantix. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+