Вкусы россиян и китайцев на LCV разнятся. Почему этот сегмент в РФ не развивается

Эксперты объяснили низкую долю китайских авто на рынке LCV в России

«Автостат» побеседовал с отечественными экспертами и ответил на актуальный вопрос: почему рынок LCV России у китайских автопроизводителей интереса не вызвал.

Комментировать
Поделиться:
Вкусы россиян и китайцев на LCV разнятся. Почему этот сегмент в РФ не развивается
Как пояснил руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, по объемам продаж грузовой сегмент  сегодня лидирует с большим отрывом - он значительно сильнее интересует китайцев с точки зрения освоения, чем LCV. При оптимистичном варианте развития событий, озвученном Корневым, соотношение долей российских и китайских машин на  рынке  LCV по итогам этого года составит  95% к 5%. 

После массового ухода зарубежных марк рынок LCV поделили отечественные автопроизводители. Причём дефицита в этом сегменте нет, отмечает директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов. По словам топ-менеджера, рынок китайских LCV довольно специфичен. В России, для сравнения, спросом пользуются цельнометаллические фургоны. В Китае же этот сегмент далеко не в первой тройке. Зато в лидерах - автомобили бескапотной компоновки.

Заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев уверен, что на рынке LCV китайские автобренды пока не могут соперничать с нашими ГАЗ и УАЗ.

Им нужно адаптировать свои машины под запросы российских клиентов, развивать дилерскую сеть и сервисные центры,  наладить гарантийную поддержку, каналы поставок запчастей и прочее.  Все это требует долгосрочных стратегий развития и больших денежных вливаний. Китайские производители LCV к этому пока не готовы.



Ранее стало известно, что компания Chery запатентовала в России новые бренды Lucano и Exlantix. 

Аналитики рассчитали стоимость владения кроссовером GAC GS8 за 3,9 млн

При подсчетах эксперты опирались на то, что владелец кроссовера живет в Москве, а средний пробег авто доходит до 20 000 километров в год.

Стоимость владения китайским кроссовером GAC GS8 обойдется в сумму 2,86 миллиона за пять лет. Такую цифру называет Autonews.ru со ссылкой на подсчеты НАПИ. Эксперты учитывали ключевые расходы на авто, а также потери китайского кроссовера в стоимости. Среди трат отметим -  ОСАГО и каско, покупку шин и их замену, заправку, налоги и сборы, а также ТО и ремонт. В результате выяснилось, что стоимость владения GAC GS8 за 1 км достигает  28,55 руб., за месяц - 47,6 тысячи рублей, за год - 571 тысяча, а за пять лет - 2,86 миллиона.  Вся эта статистика справедлива для кроссовера GAC GS8 в комплектации GE за 3 899 000 рублей, уточняется в исследовании. Ранее стало известно, что марка GAC показала новый семейный кроссовер GAC GS4 Max. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+