Вкусы россиян и китайцев на LCV разнятся. Почему этот сегмент в РФ не развивается
«Автостат» побеседовал с отечественными экспертами и ответил на актуальный вопрос: почему рынок LCV России у китайских автопроизводителей интереса не вызвал.
После массового ухода зарубежных марк рынок LCV поделили отечественные автопроизводители. Причём дефицита в этом сегменте нет, отмечает директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов. По словам топ-менеджера, рынок китайских LCV довольно специфичен. В России, для сравнения, спросом пользуются цельнометаллические фургоны. В Китае же этот сегмент далеко не в первой тройке. Зато в лидерах - автомобили бескапотной компоновки.
Заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев уверен, что на рынке LCV китайские автобренды пока не могут соперничать с нашими ГАЗ и УАЗ.
Ранее стало известно, что компания Chery запатентовала в России новые бренды Lucano и Exlantix.