Какие расходники для авто забывают менять почти все водители
Владелец СТО в беседе с корреспондентом портала naavtotrasse.ru перечислил детали, про замену которых российские водители забывают чаще всего.
Так, во время любого ТО нужно менять фильтры - масляный, воздушный и салонный. А ещё топливный фильтр, если подходит регламент его замены. Эксперты советуют придерживаться интервала раз в 30-40 тысяч километров.
О замене масла в трансмиссии тоже нередко забывают. Даже для машин с МКПП эта процедура становится обязательной. Только интервал замены будет заметно выше. Следить надо и за техжидкостями. Причём это должна быть превентивная работа, говорит специалист. На деле же выходит, что автовладельцы вспоминают о них тогда, когда возникают первые неисправности. В эту
категорию входят тормозная жидкости, антифриз, жидкость гидравлического усилителя руля. Их меняют редко, но все рано меняют.
Ещё один важный пункт - оперативная обработка сколов и первых следов ржавчины. Антикоррозийную защиту эксперт рекомендует проводить хотя бы раз в два-три года.
Ранее стало известно, сколько россияне потратили на покупку новых машин в апреле 2024 года.
По теме
О замене масла в трансмиссии тоже нередко забывают. Даже для машин с МКПП эта процедура становится обязательной. Только интервал замены будет заметно выше. Следить надо и за техжидкостями. Причём это должна быть превентивная работа, говорит специалист. На деле же выходит, что автовладельцы вспоминают о них тогда, когда возникают первые неисправности. В эту
категорию входят тормозная жидкости, антифриз, жидкость гидравлического усилителя руля. Их меняют редко, но все рано меняют.
Ещё один важный пункт - оперативная обработка сколов и первых следов ржавчины. Антикоррозийную защиту эксперт рекомендует проводить хотя бы раз в два-три года.
Задние тормозные колодки лучше заменить на 80-100 тысячах км пробега, причем уже на отметке в 40 000 километров нужно проверять их при каждом ТО.
Ранее стало известно, сколько россияне потратили на покупку новых машин в апреле 2024 года.