Названа сумма, потраченная россиянами на покупку новых машин в апреле

Траты россиян на новые авто в апреле снизились на 13% после рекорда в марте

В марте траты россиян на новые автомобили аналитики назвали рекордными. В апреле общая сумма снизилась на 13%.

Комментировать
Поделиться:
Названа сумма, потраченная россиянами на покупку новых машин в апреле
В прошлом месяце новые автомобили обошлись гражданам России в сумму около 430 млрд рублей, приводит данные из исследования банка «Открытие» и аналитического агентства «Автостат» ТАСС.

В апреле траты россиян на новые машины оказались выше прошлогодней цифры в 2,1 раза. Однако если сравнивать с рекордным мартом этого года, наблюдается снижение на 13,1%. В целом же расходы россиян в этом сегменте превышают отметку в 400 миллиардов второй месяц подряд.

Падение прибили автомобильных концернов в апреле эксперты связывают с отрицательной динамикой продаж новых легковых машин - на 6,5% к марту. Еще одна причина наметившейся тенденции - снижение среднего автомобильного прайса на 7 процентов. 

Самую большую прибыль в апреле получили китайские автобренды  - 263,4 млрд рублей (-14,6% к марту). Затем идут российские марки -  62,1 млрд рублей (+8%). Замыкают первую тройку европейские автопроизводители -  55,3 млрд рублей (-10,2%). 

 Далее по величине выручки расположились японские (24,1 млрд руб., -35,5%), корейские (9,8 млрд руб., -42,9%) и американские (7,1 млрд руб., -7,1%) компании.



Ранее стало известно, что электрокары Evolute впервые получат батарею отечественной разработки. 
23 Мая, 2024 г.

В Китае два автогиганта создали крутой молодежный электрокар

Китайский Минпром на днях раскрыл дальноходность нового батарейного седана Lingxi L. На одной зарядке электрокар проедет  около 520 км по циклу CLTC.

Во втором полугодии 2024-го в Китае запустят новый молодежный электрокар  Lingxi L. Марка Lingxi молодая и амбициозная. Этот автобренд для выпуска электрифицированных машин появился благодаря совместному предприятию Dongfeng-Honda еще прошлой осенью. Седан Lingxi L стал первенцем в модельном ряду новой марки. В одном из последних публичных заявлений СП Dongfeng-Honda сообщило, что к 2025 году доля электрифицированных моделей у них  превысит отметку в 50%.  После 2027 года компания и вовсе планирует окончательно отказаться от машин с ДВС.   Lingxi L получает двухцветный дизайн экстерьера с глухой радиаторной решеткой и вертикальной светодиодной полосой на капоте. Последняя органично соединяется с логотипом бренда – своего рода визитная карточка марки. Седану достались скрытые дверные ручки и камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. В длину батарейный седан достигает 4,83 метра при колесной базе чуть больше 2,73 метра. Ездит электромобиль на 19-дюймовых колесных дисках. Оснащается Lingxi L литий-железо-фосфатным аккумулятором на 59,22 кВтч, гарантирующим запас хода около 520 километров. Вариант Lingxi L с одним передним электромотором 160 кВт развивает максимальную скорость в 160 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что до дилеров в России из Китая добрались недорогие седаны Chevrolet Monza по цене от 1,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+