Новая модель электрокара Geely Galaxy E5 выходит на авторынок

Компания Geely находится на пороге запуска своего электрического кроссовера Galaxy (Yinhe) E5. Данная модель должна стать доступна для покупателей уже к концу июня. Автомобиль предложат с двумя разными вариациями аккумуляторных батарей, что рассчитаны на разный запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Новая модель электрокара Geely Galaxy E5 выходит на авторынок
Меньшая батарея обеспечивает запас хода в 440 километров, в то время как большая батарея увеличивает его до 530 километров. Эта модель является важнейшим событием для Geely, поскольку это первый автомобиль в серии Galaxy, специально разработанный как для внутреннего китайского рынка, так и для международных экспортных рынков. Чтобы обеспечить соответствие разнообразным требованиям глобальных рынков, Galaxy E5 проходит испытания как в праворульной, так и в леворульной конфигурации. 


Показатели аккумуляторных батарей основаны на китайском цикле испытаний малотоннажных автомобилей (CLTC), стандарте для измерения характеристик электромобилей. Аккумуляторы в Galaxy E5 разработаны компанией Geely и используют литий-железо-фосфатную (LiFePO4) химию. Этот тип батарей славится своей безопасностью и прочностью, в частности, устойчивостью к прямым ударам во время аварий. Кроме того, система управления батареей Aegis в сочетании с центральной вычислительной системой Wise Star Cloud Connected значительно повышает безопасность, точно прогнозируя и предотвращая возможные проблемы с перегревом. По словам Geely, эта сложная система может продлить срок службы батареи на 20 %.

В центре силового агрегата Galaxy E5 находится передовой интеллектуальный электродвигатель, обеспечивающий мощность 160 кВт. Этот мотор достигает впечатляющего показателя КПД 90,04%. Потребление энергии Galaxy E5 составляет 11,9 кВт/ч на 100 км по циклу CLTC, что подчеркивает его экономичный расход энергии. Дизайн автомобиля был тщательно оптимизирован с точки зрения аэродинамических характеристик, что позволило добиться очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления - 0,269. Такой уровень аэродинамической эффективности достигается благодаря 24 особым конструктивным усовершенствованиям. Среди этих усовершенствований - интеграция скрытых дверных ручек.

Длина автомобиля составляет 4615 мм, ширина - 1901 мм, высота - 1670 мм, а колесная база - 2750 мм. Galaxy E5 стоит на низкопрофильных 19-дюймовых колесах. Внешний вид автомобиля доступен в шести ярких цветовых вариантах.

Screenshot_100.jpg

Приборная панель оснащена отдельным ЖК-дисплеем для панели приборов. Кроме того, на лобовое стекло выводится необходимая информация, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги, переводя свой взгляд подальше от лобового стекла. Центральное место в салоне занимает большой "плавающий" информационно-развлекательный экран, который является важнейшим компонентом системы Flyme Auto. Разработанная в сотрудничестве с ведущей технологической компанией Meizu, система Flyme Auto работает на чипе Dragon Eagle-1. Этот чип является первым китайским автомобильным чипом, изготовленным по технологии 7 нм.

 Ожидается, что цена на Geely Galaxy E5 составит от 150 000 до 200 000 юаней, что примерно равно 20 700-27 600 долларов США.

Читайте также о том, что эксперты "За рулем" провели тест-драйв новых кроссоверов DFSK ix5 и DFSK ix7 в Салехарде.

Китайский спортбайк выпустят с трехцилиндровым двигателем: известна цена и характеристики

Стало известно от издания RideApart, что скоро выпустят китайский спортбайк Zontes 703 RR, который получит трехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с.

В течение последних нескольких лет Zontes разрабатывал трехцилиндровый двигатель. Мотор установлен на приключенческом мотоцикле 703F, поставки которого только начались покупателям в Китае. Таким образом, вскоре должен последовать экспорт 703F, что даст потенциальным покупателям Triumph Tiger Sport 660 еще одну пищу для размышлений. Но что нас больше интересует, так это тот факт, что спортбайк 703 RR получил одобрение типа, а это означает, что как только он будет запущен в производство, он может быть экспортирован в США. Итак, никаких домыслов, теперь мы знаем, чего ожидать от серийной версии. Документы на 703 RR показывают, что его разрешенная пиковая мощность составляет 101 лошадиную силу, хотя для экспортных моделей это может измениться из-за различных правил по выбросам. В документах также была подтверждена максимальная скорость 230 км в час. Трехцелиндровый двигатель объемом 699 куб.см в 703 RR имеет угол поворота коленчатого вала на 120 градусов, что обеспечивает равномерный интервал между зажиганиями. А с точки зрения мощности и производительности Zontes 703 RR занимает первое место в классе спортивных мотоциклов среднего веса, среди Aprilia RS660 и Triumph Daytona 660. В алюминиевой раме с двумя лонжеронами установлен двигатель, и компания Marzocchi, вероятно, будет поставлять компоненты подвески, как и для 703F. В документах о типовом одобрении указаны две версии мотоцикла, и они отличаются только используемыми тормозными суппортами, которые, судя по всему, изготовлены из компонентов китайского производства. Похоже, что трехцелиндровые модели быстро и уверенно приходят из Китая, поскольку CFMoto готовится запустить в производство свой 675SR . Учитывая тот факт, что CFMoto расширяет свою дилерскую сеть в США, мы можем увидеть 675SR на дорогах США раньше, чем 703 RR от Zontes, если 703 RR когда-либо будет экспортироваться в США. В Сети озвучили предполагаемую стоимость байка 703 RR в районе 6500 долларов США. Вопрос в том, может ли у вас возникнуть соблазн отказаться от более известных брендов и купить 703 RR, если цена будет подходящей, при минимальной дилерской поддержке относительно нового производителя? Ранее мы рассказывали, что появился китайский мотоцикл с коляской, речь идет о модели Changjiang CJ Adept 700.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+