Новая модель электрокара Geely Galaxy E5 выходит на авторынок
Компания Geely находится на пороге запуска своего электрического кроссовера Galaxy (Yinhe) E5. Данная модель должна стать доступна для покупателей уже к концу июня. Автомобиль предложат с двумя разными вариациями аккумуляторных батарей, что рассчитаны на разный запас хода.
Показатели аккумуляторных батарей основаны на китайском цикле испытаний малотоннажных автомобилей (CLTC), стандарте для измерения характеристик электромобилей. Аккумуляторы в Galaxy E5 разработаны компанией Geely и используют литий-железо-фосфатную (LiFePO4) химию. Этот тип батарей славится своей безопасностью и прочностью, в частности, устойчивостью к прямым ударам во время аварий. Кроме того, система управления батареей Aegis в сочетании с центральной вычислительной системой Wise Star Cloud Connected значительно повышает безопасность, точно прогнозируя и предотвращая возможные проблемы с перегревом. По словам Geely, эта сложная система может продлить срок службы батареи на 20 %.
В центре силового агрегата Galaxy E5 находится передовой интеллектуальный электродвигатель, обеспечивающий мощность 160 кВт. Этот мотор достигает впечатляющего показателя КПД 90,04%. Потребление энергии Galaxy E5 составляет 11,9 кВт/ч на 100 км по циклу CLTC, что подчеркивает его экономичный расход энергии. Дизайн автомобиля был тщательно оптимизирован с точки зрения аэродинамических характеристик, что позволило добиться очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления - 0,269. Такой уровень аэродинамической эффективности достигается благодаря 24 особым конструктивным усовершенствованиям. Среди этих усовершенствований - интеграция скрытых дверных ручек.
Длина автомобиля составляет 4615 мм, ширина - 1901 мм, высота - 1670 мм, а колесная база - 2750 мм. Galaxy E5 стоит на низкопрофильных 19-дюймовых колесах. Внешний вид автомобиля доступен в шести ярких цветовых вариантах.
Приборная панель оснащена отдельным ЖК-дисплеем для панели приборов. Кроме того, на лобовое стекло выводится необходимая информация, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги, переводя свой взгляд подальше от лобового стекла. Центральное место в салоне занимает большой "плавающий" информационно-развлекательный экран, который является важнейшим компонентом системы Flyme Auto. Разработанная в сотрудничестве с ведущей технологической компанией Meizu, система Flyme Auto работает на чипе Dragon Eagle-1. Этот чип является первым китайским автомобильным чипом, изготовленным по технологии 7 нм.
Читайте также о том, что эксперты "За рулем" провели тест-драйв новых кроссоверов DFSK ix5 и DFSK ix7 в Салехарде.