Компания FAW дала комментарии насчет сотрудничества с АвтоВАЗом

Ма Гуйчао, глава представительства FAW Bestune в России, высказался по поводу сотрудничества FAW и АвтоВАЗа. Он заявил, что FAW не рассматривает сотрудничество с АвтоВАЗом как однозначный успех или неудачу. Напротив, оно рассматривается как часть более широкой стратегии FAW, предусматривающей сотрудничество с локализованными компаниями, следует из информации rg.ru.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW дала комментарии насчет сотрудничества с АвтоВАЗом
Приобретение АвтоВАЗом бывшего завода Nissan 


АвтоВАЗ приобрел контроль над бывшим заводом Nissan, расположенным в Санкт-Петербурге. Данная покупка была необходима для запуска производства новых моделей. Так, планировалось выпускать ребрендинговую версию существующей китайской модели, интегрируя в модельный ряд Lada образцы автомобилей. Данное предприятие оказало существенное влияние на производительность всего отечественного бренда, дав ему возможность увеличить объемы производства и запустить новые модели.

Партнерство FAW и Lada X-Cross 5

Было официально подтверждено, что FAW стал партнером АвтоВАЗа в этом предприятии. Соответственно, завод в Санкт-Петербурге был переименован в "Лада Санкт-Петербург". Основной задачей завода стало производство Lada X-Cross 5, ребрендированной версии FAW T77. Эта модель получила значки Lada на решетке радиатора и крышке багажника, сохранив при этом оригинальный логотип FAW на рулевом колесе.

Итоги проекта и распределение автомобилей

Несмотря на тщательно продуманные планы, по неустановленным причинам проект не получил должного развития. Тем не менее, партия кроссоверов Lada X-Cross 5 была собрана еще до того, как проект был остановлен. Впоследствии эти автомобили были распределены между корпоративными клиентами "АвтоВАЗа", благодаря чему выпущенные машины попали на рынок, несмотря на приостановку проекта. Таким образом АвтоВАЗ может потенциально снизить вероятные убытки от приостановки проекта за счет использования уже произведенных автомобилей.

Текущее производство на заводе в Санкт-Петербурге

 Бывший завод Nissan, находящийся в государственной собственности, сменил производственную специализацию.

Screenshot_91.jpg

Теперь предприятие занимается выпуском кроссовера X-Cross 7, который продается под брендом Xcite. X-Cross 7 построен на базе Chery Tiggo 7 Pro и демонстрирует дизайн, созданный под влиянием этой модели. Начало продаж X-Cross 7 запланировано на конец месяца, а стартовая цена составит 2,5 миллиона рублей.

Читайте также о том, что АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески у новой Lada Largus.

Stellantis везет китайские внедорожники Leapmotor на европейские рынки

Stellantis сотрудничает с китайским автопроизводителем Leapmotor и привозит модели китайцев в Европу. Одной из них является электрический внедорожник среднего класса C10, следует из информации немецкого источника auto-motor-und-sport.de.

Ряд наблюдателей уже заметили экземпляр Leapmotor C10 на IAA 2023 в Мюнхене. Тогда будущее этой китайской модели было неясным, поэтому она осталась вне внимания многих. Однако после заключения обширного соглашения о сотрудничестве с европейско-американским концерном Stellantis, путь для C10 стал более очевидным.  Внедорожник вместе с электрическим компактным автомобилем Leapmotor T03 начнут продавать в Европе через сеть Stellantis с сентября 2024 года. Теперь время познакомиться с Leapmotor C10. Его длина составляет 4,73 метра, ширина — 1,90 метра, а высота — 1,68 метра, при колесной базе в 2 825 миллиметров, что относит его к среднему классу кроссоверов. Гладкий дизайн передней части с трапециевидными светодиодными фарами и соединяющей светодиодной полосой напоминает Smart #1. Задняя часть с двухрядными светодиодными фонарями и непрерывной световой полосой, по-видимому, вдохновлена Porsche Cayenne. Окна обрамлены черным цветом, наружные зеркала и нижние окончания кузова также выделены черным цветом. В области крыши доминирует большое панорамное окно, а заднее стекло защищено спойлером на крыше. Интерьер рассчитан на пятерых пассажиров. Передние сиденья могут полностью опускаться в лежачее положение. Спинка заднего сиденья может складываться вперед для увеличения грузового пространства. При необходимости можно создать полностью ровную спальную поверхность. Центральная консоль с подстаканниками, индукционным зарядным отсеком и подлокотником расположена только между передними сиденьями. Приборная панель выполнена в минималистичном стиле. В наличии только два отдельных дисплея: один — 10,25-дюймовый комбинированный приборный экран перед многофункциональным рулевым колесом, второй — 14,6-дюймовый сенсорный экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы. В основе системы работает операционная система Leapmotor OS 4.0 на базе чипа Snapdragon-8295 от Qualcomm. Через эту систему также управляется опциональная автоматизированная система вождения с фронтальным LiDAR-сенсором, пятью радарными сенсорами, двенадцатью камерами и таким же количеством ультразвуковых сенсоров. Все системы можно обновлять по воздуху (Over-the-Air). Под стильным кузовом расположена разработанная Leapmotor архитектура LEAP3.0-800-Volt с центрально интегрированной электронной и электрической архитектурой, а также технологией CTC (cell-to-chassis). Внедорожник весом 1,9 тонны оснащен задним приводом мощностью 170 кВт (231 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от CLAB имеет емкость 69,9 кВт⋅ч. Stellantis обещает запас хода до 420 километров по WLTP.  Цены на Leapmotor C10 в Европе пока не объявлены. Однако он, вероятно, будет заметно дешевле таких конкурентов, как Tesla Model Y или Skoda Enyaq, а также собственных электрических внедорожников Stellantis, таких как Peugeot E-3008. Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось, что компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+