Stellantis везет китайские внедорожники Leapmotor на европейские рынки
Stellantis сотрудничает с китайским автопроизводителем Leapmotor и привозит модели китайцев в Европу. Одной из них является электрический внедорожник среднего класса C10, следует из информации немецкого источника auto-motor-und-sport.de.
Ряд наблюдателей уже заметили экземпляр Leapmotor C10 на IAA 2023 в Мюнхене. Тогда будущее этой китайской модели было неясным, поэтому она осталась вне внимания многих. Однако после заключения обширного соглашения о сотрудничестве с европейско-американским концерном Stellantis, путь для C10 стал более очевидным.
Внедорожник вместе с электрическим компактным автомобилем Leapmotor T03 начнут продавать в Европе через сеть Stellantis с сентября 2024 года.
Теперь время познакомиться с Leapmotor C10. Его длина составляет 4,73 метра, ширина — 1,90 метра, а высота — 1,68 метра, при колесной базе в 2 825 миллиметров, что относит его к среднему классу кроссоверов. Гладкий дизайн передней части с трапециевидными светодиодными фарами и соединяющей светодиодной полосой напоминает Smart #1. Задняя часть с двухрядными светодиодными фонарями и непрерывной световой полосой, по-видимому, вдохновлена Porsche Cayenne. Окна обрамлены черным цветом, наружные зеркала и нижние окончания кузова также выделены черным цветом. В области крыши доминирует большое панорамное окно, а заднее стекло защищено спойлером на крыше.
Интерьер рассчитан на пятерых пассажиров. Передние сиденья могут полностью опускаться в лежачее положение. Спинка заднего сиденья может складываться вперед для увеличения грузового пространства. При необходимости можно создать полностью ровную спальную поверхность. Центральная консоль с подстаканниками, индукционным зарядным отсеком и подлокотником расположена только между передними сиденьями. Приборная панель выполнена в минималистичном стиле. В наличии только два отдельных дисплея: один — 10,25-дюймовый комбинированный приборный экран перед многофункциональным рулевым колесом, второй — 14,6-дюймовый сенсорный экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы. В основе системы работает операционная система Leapmotor OS 4.0 на базе чипа Snapdragon-8295 от Qualcomm. Через эту систему также управляется опциональная автоматизированная система вождения с фронтальным LiDAR-сенсором, пятью радарными сенсорами, двенадцатью камерами и таким же количеством ультразвуковых сенсоров. Все системы можно обновлять по воздуху (Over-the-Air).
Под стильным кузовом расположена разработанная Leapmotor архитектура LEAP3.0-800-Volt с центрально интегрированной электронной и электрической архитектурой, а также технологией CTC (cell-to-chassis). Внедорожник весом 1,9 тонны оснащен задним приводом мощностью 170 кВт (231 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от CLAB имеет емкость 69,9 кВт⋅ч. Stellantis обещает запас хода до 420 километров по WLTP.
Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось, что компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров.
По теме
Внедорожник вместе с электрическим компактным автомобилем Leapmotor T03 начнут продавать в Европе через сеть Stellantis с сентября 2024 года.
Теперь время познакомиться с Leapmotor C10. Его длина составляет 4,73 метра, ширина — 1,90 метра, а высота — 1,68 метра, при колесной базе в 2 825 миллиметров, что относит его к среднему классу кроссоверов. Гладкий дизайн передней части с трапециевидными светодиодными фарами и соединяющей светодиодной полосой напоминает Smart #1. Задняя часть с двухрядными светодиодными фонарями и непрерывной световой полосой, по-видимому, вдохновлена Porsche Cayenne. Окна обрамлены черным цветом, наружные зеркала и нижние окончания кузова также выделены черным цветом. В области крыши доминирует большое панорамное окно, а заднее стекло защищено спойлером на крыше.
Интерьер рассчитан на пятерых пассажиров. Передние сиденья могут полностью опускаться в лежачее положение. Спинка заднего сиденья может складываться вперед для увеличения грузового пространства. При необходимости можно создать полностью ровную спальную поверхность. Центральная консоль с подстаканниками, индукционным зарядным отсеком и подлокотником расположена только между передними сиденьями. Приборная панель выполнена в минималистичном стиле. В наличии только два отдельных дисплея: один — 10,25-дюймовый комбинированный приборный экран перед многофункциональным рулевым колесом, второй — 14,6-дюймовый сенсорный экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы. В основе системы работает операционная система Leapmotor OS 4.0 на базе чипа Snapdragon-8295 от Qualcomm. Через эту систему также управляется опциональная автоматизированная система вождения с фронтальным LiDAR-сенсором, пятью радарными сенсорами, двенадцатью камерами и таким же количеством ультразвуковых сенсоров. Все системы можно обновлять по воздуху (Over-the-Air).
Под стильным кузовом расположена разработанная Leapmotor архитектура LEAP3.0-800-Volt с центрально интегрированной электронной и электрической архитектурой, а также технологией CTC (cell-to-chassis). Внедорожник весом 1,9 тонны оснащен задним приводом мощностью 170 кВт (231 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от CLAB имеет емкость 69,9 кВт⋅ч. Stellantis обещает запас хода до 420 километров по WLTP.
Цены на Leapmotor C10 в Европе пока не объявлены. Однако он, вероятно, будет заметно дешевле таких конкурентов, как Tesla Model Y или Skoda Enyaq, а также собственных электрических внедорожников Stellantis, таких как Peugeot E-3008.
Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось, что компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров.