Гибридный Chery Fulwin T9 стоит как наши «Лады». Ждём в России

В Китае представили кроссовер Chery Fulwin T9 по цене Lada Niva Travel

Китайский автогигант Chery выпустил новый плагин-гибридный кроссовер Fulwin T9, передает местный автопортал carnewschina.com.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Chery Fulwin T9 стоит как наши «Лады». Ждём в России
Кроссовер Fulwin T9 собираются вывести на домашний рынок в двух модификациях - на пять и семь посадочных мест. В длину паркетник достигает 4795 мм при колесной базе 2770 мм.

Новинка от Chery получает 360-сильную гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Общая дальноходность кроссовера составляет около 1 400 километров. Уже в базе Chery Fulwin T9 имеет в своем арсенале сразу семь подушек безопасности.

У нас в стране новинка может появиться уже в этом году, но под маркой Tiggo, делится информацией Telegram-канал No Limits.

У местных дилеров новый гибридный кроссовер стоит минимум 129 900 юаней (около 1,6 млн рублей). В России с такой суммой на руках можно купить вазовский внедорожник Lada Niva Travel в специальной комплектации KHL.





Ранее стало известно, что Chery запатентовала в России новые бренды Lucano и Exlantix. Вторая марка нам знакома, а перспективы первого автобренда в нашей стране пока совсем призрачные. 

Умельцы из Румынии построили «злой» электрический Duster

Румынская компания Metalplast презентовала очередную свою новинку - полностью электрический Duster. И как пишет EVmarket это первый такой внедорожник.

На переделку Dacia Duster в электрокар у румынских мастеров ушло больше двух лет и 150 000 евро. В рублях - порядка  14,6 миллиона. На обычных дорогах такой «Дастер» не встретишь - нужна омологация. Так что пока сложно сказать, зачем ребятам из Metalplast понадобился этот дорогой и трудоемкий проект. Хотя одно объяснение есть: на электрическом Dacia Duster специалисты протестировали некоторые свои детали. Электрокар получил массивные бамперы, подросшие колесные арки, большие колеса, новые более заметные пороги, диффузор и заглушку вместо радиаторной решетки.  Электрокар построили на базе дизельного Duster второго поколения.  Место 1,5-литрового дизеля занял 215-сильным электромотор от Nissan Leaf. На разгон до сотни электрокар весом 170 килограммовый тратит 11-12 секунд. Duster с родным мотором справлялся с этим упражнением быстрее - 10,2 секунды. Автомобилю также достались АКБ на 55 киловатт-часов от Volkswagen ID.3 и пневмоподвеска.  На одном электричестве батарейный «Дастер» проедет около 350 километров. Ранее стало известно, что французские автожурналисты назвали новый гибридный Duster «огромным шагом вперед». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+