Toyota задумала выпустить дебютный спортивный кроссовер с особенностями спорткара GR
Президент Gazoo Racing говорит, что некоторым клиентам нужна спортивная езда, но они также хотят кроссовер из-за его практичности.
Подразделение Toyota Gazoo Racing в последнее время набирает обороты, предлагая серию хорошо принятых спортивных автомобилей GR86 и GR Supra и горячих хэтчбеков GR Yaris и GR Corolla. Но его босс считает, что к ним должен присоединиться – что еще в наши дни – мощный кроссовер.
Президент Gazoo Racing Томоя Такахаши считает, что компания должна обслуживать клиентов, которым нужен просторный и практичный автомобиль, не жертвуя при этом производительностью.
Построенный на архитектуре TNGA-C, он должен быть совместим с 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от GR Yaris и GR Corolla, способным развивать мощность до 300 л.с. Стоит отметить, что C-HR уже оснащен системой полного привода Toyota E-Four, что кажется простой задачей для высокопроизводительной модели.
Несколько лет назад Toyota опровергла слухи о потенциальном GR Yaris Cross, но в будущем ситуация может измениться. Версия близкородственного Lexus LBX, ориентированная на производительность, считается весьма вероятной после дебюта концепта LBX Morizo RR, в котором используется множество деталей GR.
Toyota не будет первой, кто предложит в этом сегменте кроссовер, ориентированный на производительность. За прошедшие годы мы видели такие продукты, как Volkswagen T-Roc R, Cupra Formentor VZ5, Mini Countryman JCW и снятый с производства Hyundai Kona N.
Читайте также о том, что новый Toyota Land Cruiser Prado теперь доступен в России.