Россияне перед летним сезоном стали активно раскупать кабриолеты Ford Mustang

«Авито Авто»: спрос на кабриолеты в России вырос на 20%

Продажи кабриолетов с пробегом в России увеличились на 20%, а самым востребованным автомобилем в этом нишевом сегменте стал Ford Mustang. Средний чек на этот автомобиль доходит до 3,2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Россияне перед летним сезоном стали активно раскупать кабриолеты Ford Mustang
Специалисты «Авито Авто» выяснили, что россияне к лету стали с большим интересом рассматривать к покупке кабриолеты.

В период с середины марта по май нынешнего года продажи таких машин выросли на 57%, рост в годовом сравнении чуть скромнее - на 20%, приводит результаты исследования «Газета.Ru». 

Чаще всего россияне на вторичке делали выбор в пользу кабриолета Ford Mustang. Замыкают первую тройку две модели Mercedes-Benz: SL-class (3,3 млн рублей) и SLK-class (от 1,6 млн рублей).

Следующие два места в пятёрке бестселлеров опять же принадлежат премиальному немецкому автопрому: четвертым стал BMW Z4 (4,6 млн рублей), а пятая строчка достается BMW 3 series (2 млн рублей).



Ранее стало известно, что параллельный импорт автомобилей на российском рынке взял уверенный курс на спад. 

На Wildberries можно купить автомобили ещё одной марки

Вазовские модели теперь можно приобрести ещё одним способом - найти и заказать понравившуюся модель на «Вайлдбериз». Новостью делится ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера.

На маркетплейсе Wildberries не так давно стали продавать автомобили - даже специальный раздел для такой категории товаров появился. Сперва в продаже числились машины китайкой марки Chery - официальный запуск состоялся 18 апреля. Теперь на этой площадке начнут выставляться и «Лады». Только в первое время купить их смогут жители Волгоградской области. Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук говорит, что россияне готовы покупать машины онлайн. Сейчас это желание оформляется в настоящий тренд. Маркетплейс же собирается возглавить новую тенденцию. Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин отметил, что работа в направлении развития онлайн-покупки «Лад» сегодня считается одним из ключевых направлений стратегии развития продаж российского автогиганта. Топ-менеджер подчеркнул, что компания собирается выйти в города-миллионники, а также создать особые условия покупки автомобилей  Lada на Wildberries. Очевидное преимущество - итоговый прайс покупатель знает сразу. Тут нет необходимости тратиться на дополнительные услуги или сервисы. Договор купли-продажи подписывается и передается покупателю перед выдачей машины. Гарантия на автомобиль -  3 года или 100 тысяч километров пробега. Ранее стало известно, что инженеры «АвтоВАЗа» устранили главный недостаток подвески у новой Lada Largus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+