Слабое электрооборудование: тюменцы избавляются от китайских машин

Жители Тюмени чаще стали продавать китайские авто из-за поломок в 2024 году

На местном вторичном рынке журналисты обнаружили немало предложений по продаже китайских автомобилей. И число «китайцев» на перепродажу растет.

Комментировать
Поделиться:
Слабое электрооборудование: тюменцы избавляются от китайских машин
В целом по стране китайских машин на вторичном рынке в процентном соотношении не так много, как отечественных моделей, «корейцев», «японцев» или «французов».

При этом журналисты тюменского портала URA.RU зафиксировали на региональной вторичке любопытную картину: местные автолюбители стали чаще выставлять на продажу китайские автомобили. В объявлениях встречаются довольно «свежие» машины 2022 и 2023 годов выпуска, которые в период острого дефицита на рынке считались альтернативой новым. Так зачем же тюменцы продают неплохие на первый взгляд автомобили?

Журналисты выяснили, что все дело в поломках - слишком уж часть владельцам китайских машин приходится наведываться в автосервис. Больше всего претензий тюменцы предъявляют к электрооборудованию. Тут стоить отметить, что такого рода неисправности не являются типично китайской фишкой. В современных машинах много электроники, и она имеет неприятное свойство глючить или подвисать. 

Чтобы как можно скорее сбыть китайскую машину новому владельцу, многие тюменцы дают хорошие скидки до 200-300 тысяч.



Ранее стало известно, что китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max для России получил две новые переднеприводные версии и стал дешевле на 700 000 рублей. 

В Москве на продажу выставлен гиперкар Bugatti Veyron в безупречном состоянии

В настоящее время в Москве выставлено объявление о продаже 17-летнего Bugatti Veyron, что особенно привлекает к себе внимание своей ошеломляющей ценой в 185 миллионов рублей.

Несмотря на свой возраст, Bugatti Veyron сохранил относительно небольшой пробег в 18 800 километров. Вероятно, водитель тщательно ухаживал за автомобилем, а выезжал на улице лишь в хорошую погоду и "по настроению". Под капотом автомобиля находится восьмицилиндровый силовой агрегат, производительность которого составляет 1001 лошадиную силу. Когда этот автомобиль только вышел, весь мир впал в шок, узнав об отдаче этого мотора. Более того, гиперкар и сейчас считается одним из быстрейших. Конкретно этот экземпляр является одним из всего 300 купе, когда-либо выпущенных. Его производительность еще больше усиливается благодаря бесшовной семиступенчатой трансмиссии, позволяющей ему разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 2,5 секунды.  Предыдущие попытки продаж По данным "АвтоТеха", Bugatti Veyron цвета бордо с роскошным коричневым кожаным салоном уже выставлялся на продажу ранее. Несмотря на предыдущие попытки владельца найти покупателя на этот желанный французский гиперкар, успешная сделка так и не состоялась. Автомобиль находится в прекрасном состоянии, трудности с продажей возникают из-за огромной стоимости. Состояние и пробег Фотографии указывают на то, что выставленный на продажу Bugatti Veyron находится в безупречном состоянии, как мы отметили выше, это, несомненно, повышает его привлекательность среди коллекционеров. Несмотря на почтенную историю, одометр автомобиля показывает относительно небольшой пробег - всего 18 800 километров. Производство Bugatti Veyron Славная история производства Bugatti Veyron охватывает десятилетие, с 2005 по 2015 год, в течение которого опытные инженеры скрупулезно создали 300 купе и 150 родстеров. Каждый гиперкар, собранный с особой тщательностью, представлял собой воплощение автомобильной инженерии.  Примечательно, что после появления в продаже Bugatti Veyron стал стоить один миллион евро. Таким образом, помимо статуса одного из самых производительных автомобилей, гиперкар также стал одним из самых дорогих в мире. Следует также отметить, ранее нами сообщалось о том, что в Краснодаре продается редчайший гиперкар Koenigsegg за 1 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+