BYD представила новый внедорожник Seal U с гибридной и электрической силовой установкой

BYD представила Seal U, нового соперника на рынке электрических внедорожников, позиционируя его как конкурента ID.4 от Volkswagen. Seal U доступен в Германии с двумя вариантами силовых агрегатов: полностью электрическим и подключаемым гибридом. Недавно гибридная версия Seal U стала доступна для тест-драйвов.

Комментировать
Поделиться:
BYD представила новый внедорожник Seal U с гибридной и электрической силовой установкой
BYD Seal, входящий в группу моделей Ocean Line компании BYD, которая включает в себя Seal, Dolphin и Seagull, построен на новейшей платформе e3. Вариант Seal U SUV, однако, основан на PHEV-модели "Song". В ходе фейслифтинга Seal U получил эстетику дизайна Ocean, а также батарею Blade на основе LFP-элементов, расположенную в полу автомобиля, следует из информации auto-motor-und-sport.de. 


Seal U оснащен электрическим передним двигателем, позаимствованным у седана Seal. Этот мотор мощностью 160 кВт (около 218 лошадиных сил) и крутящим моментом до 330 Ньютон-метров передает энергию на передние колеса. В зависимости от установленного блока батарей Seal U может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,3-9,6 секунды.

 Несмотря на то, что в настоящее время автомобиль доступен только с передним приводом, полноприводная версия считается возможной и может быть представлена позднее.

Screenshot_76.jpg

Следует также отметить, несколько ранее мы сообщали о том, что Турция обсуждает с BYD и Chery потенциальные заводы по производству электромобилей.

Турция обсуждает с BYD и Chery потенциальные заводы по производству электромобилей

В свете стремления к снижению выбросов углекислого газа и развитию экологически чистых технологий в Турции начались активные дискуссии о возможном строительстве заводов по производству электромобилей с китайскими автопроизводителями BYD и Chery.

BYD и Chery стремительно развиваются в сфере производства электромобилей и за последние годы добились значительных успехов на мировом рынке. Их сотрудничество с Турцией открывает новые перспективы для обеих сторон. Для Турции это возможность запустить производство современных и экологически чистых автомобилей на своей территории, создать новые рабочие места и внедрить передовые технологии.  Для BYD и Chery это шанс расширить свое присутствие на мировом рынке, получить доступ к новым потребителям и рынкам.  Обсуждение создания заводов по производству электромобилей с китайскими компаниями свидетельствует о стратегическом подходе Турции к развитию автомобильной промышленности и переходу на экологически чистые технологии. Электромобили считаются будущим автомобильной отрасли, и Турция стремится играть ключевую роль в их производстве и продвижении на рынке. Создание совместных предприятий по производству электромобилей также способствует укреплению дипломатических отношений между Турцией и Китаем. Обмен опытом и технологиями позволит укрепить сотрудничество и взаимопонимание между двумя странами, что отразится положительно на экономическом и политическом уровнях. Несмотря на многочисленные преимущества. Не так давно, наше издание писало о том, что раскрыта примерная стоимость российского электромобиля «Атом». Серийная сборка электромобиля «Атом» на заводе «Москвич» начнется только в 2025 году. Пока же разработчики назвали предварительные прайсы на новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+