Глава компании Ford признает, что спортивный Mustang весит слишком много
Генеральный директор американского бренда говорит, что Ford никогда не сделает «Mustang, который не Mustang», по-видимому, забывая о электрическом Mustang Mach-E. Он также сказал о том, что спортивное купе должно "скинуть вес".
С годами некоторые люди склонны прибавлять в весе. Та же история наблюдается и в автомобильной промышленности: автомобили становятся все больше и тяжелее. Ужесточение правил безопасности и стремление втиснуть как можно больше современных опций оказали прямое влияние на вес спортивного автомобиля. Босс Форда считает, что этому нужно положить конец.
Диету придется соблюдать, не избавляясь от V8. Большой двигатель не находится под угрозой, поскольку компания Ford провела математические расчеты и считает, что сможет сохранить двигатель 5.0 в долгосрочной перспективе, несмотря на все более строгие нормы выбросов.
«Большая часть наших стандартов снижения выбросов достигается за счет автопарков, поэтому я считаю, что мы все еще можем продавать некоторые специальные автомобили, если бизнес автопарков силен».
Высшее руководство Дирборна смутно исключило возможность создания «Мустанга, который не Мустанг», по-видимому, забыв о внедорожнике Mach-E. Говоря об электромобилях, пони-кар без двигателя внутреннего сгорания не создается, добавил Фарли. И это несмотря на то, что выпустил электрический Mustang в 2019 году, представив концепцию Lithium на выставке SEMA.
Не так давно, наше изднаие писало о том, что Ford обещает, что обновленный Ford Mustang Mach-E будет очень крутым. Новая версия Mustang Mach-E 2024 получила ряд значительных улучшений и изменений, которые делают его еще более привлекательным для покупателей.
В беседе с Autocar генеральный директор Джим Фарли признал, что «Мустангу» и другим автомобилям с «Голубым овалом» необходимо сесть на диету: «Мы должны сделать наши автомобили легче, в том числе и наши версии Мустанга».
По теме
Диету придется соблюдать, не избавляясь от V8. Большой двигатель не находится под угрозой, поскольку компания Ford провела математические расчеты и считает, что сможет сохранить двигатель 5.0 в долгосрочной перспективе, несмотря на все более строгие нормы выбросов.
«Большая часть наших стандартов снижения выбросов достигается за счет автопарков, поэтому я считаю, что мы все еще можем продавать некоторые специальные автомобили, если бизнес автопарков силен».
Высшее руководство Дирборна смутно исключило возможность создания «Мустанга, который не Мустанг», по-видимому, забыв о внедорожнике Mach-E. Говоря об электромобилях, пони-кар без двигателя внутреннего сгорания не создается, добавил Фарли. И это несмотря на то, что выпустил электрический Mustang в 2019 году, представив концепцию Lithium на выставке SEMA.
Не так давно, наше изднаие писало о том, что Ford обещает, что обновленный Ford Mustang Mach-E будет очень крутым. Новая версия Mustang Mach-E 2024 получила ряд значительных улучшений и изменений, которые делают его еще более привлекательным для покупателей.