Глава компании Ford признает, что спортивный Mustang весит слишком много

Босс Ford признает, что Mustang должен весить меньше

Генеральный директор американского бренда говорит, что Ford никогда не сделает «Mustang, который не Mustang», по-видимому, забывая о электрическом Mustang Mach-E. Он также сказал о том, что спортивное купе должно "скинуть вес".

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Ford признает, что спортивный Mustang весит слишком много
С годами некоторые люди склонны прибавлять в весе. Та же история наблюдается и в автомобильной промышленности: автомобили становятся все больше и тяжелее. Ужесточение правил безопасности и стремление втиснуть как можно больше современных опций оказали прямое влияние на вес спортивного автомобиля. Босс Форда считает, что этому нужно положить конец.



В беседе с Autocar генеральный директор Джим Фарли признал, что «Мустангу» и другим автомобилям с «Голубым овалом» необходимо сесть на диету: «Мы должны сделать наши автомобили легче, в том числе и наши версии Мустанга». 


Диету придется соблюдать, не избавляясь от V8. Большой двигатель не находится под угрозой, поскольку компания Ford провела математические расчеты и считает, что сможет сохранить двигатель 5.0 в долгосрочной перспективе, несмотря на все более строгие нормы выбросов.

«Большая часть наших стандартов снижения выбросов достигается за счет автопарков, поэтому я считаю, что мы все еще можем продавать некоторые специальные автомобили, если бизнес автопарков силен».

Высшее руководство Дирборна смутно исключило возможность создания «Мустанга, который не Мустанг», по-видимому, забыв о внедорожнике Mach-E. Говоря об электромобилях, пони-кар без двигателя внутреннего сгорания не создается, добавил Фарли. И это несмотря на то, что выпустил электрический Mustang в 2019 году, представив концепцию Lithium на выставке SEMA. 



Не так давно, наше изднаие писало о том, что Ford обещает, что обновленный Ford Mustang Mach-E будет очень крутым. Новая версия Mustang Mach-E 2024 получила ряд значительных улучшений и изменений, которые делают его еще более привлекательным для покупателей.
20 Мая, 2024 г.

Chery Tiggo 8 Pro Max для РФ получил две новые переднеприводные версии

В линейке китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max теперь есть два новых варианта исполнения. С их появлением марка заполнила пробел, который образовался после ухода Tiggo 8 Pro.

После корректировки линейки популярного кроссовера Chery приставка Max в названии Tiggo 8 не указывает на полный привод. Tiggo Pro Max 2024 года теперь можно купить в базовых вариантах исполнения - Elite FWD и Dreamline FWD. Такие кроссоверы оснащаются 1,6-литровым 186-сильным мотором в связке с «роботом» и передним приводом.  За Tiggo 8 Pro Max в новой версии Elite FWD придется заплатить минимум 3,2 миллиона - это на 700 тысяч ниже прежнего начального ценника, передает портал «Китайские автомобили».  С действующими акциями кроссовер может подешеветь до 2,85 млн рублей. По опциям тут большого разнообразия не будет - самый минимальный набор, если сравнивать с другими комплектациями. Покупатели не получат даже противотуманок и регулировки поясничного подпора водительского кресла. Также не стоит рассчитывать на электропривод складывания зеркал, беспроводную зарядку для гаджетов и многие полезные водительские ассистенты. Вариант Dreamline FWD обойдется без скидок в 3 450 000 рублей, с актуальной выгодой от автопроизводителя  - 3,1 миллиона. У такого паркетника будет все то оборудование, что мы перечислили выше, а также панорамная крыша, передние кресла с вентиляцией, дефлекторы для второго и третьего ряда, голосовое управление и навигация. Ранее стало известно, что в 2024 году на российском авторынке ждут появление рестайлингового кроссовера Chery Tiggo 9. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+