Новый Geely Atlas 2024 поступил в продажу и оказался дешевле предшественника

На рынок Китая вышел обновленный кроссовер Geely Atlas по цене «Весты»

У автодилеров в Китае появился обновлённый кроссовер Geely Atlas, который оценили дешевле «дорестайлингового» паркетника. Для поднебесных автопроизводителей - нормальная практика.

Комментировать
Поделиться:
Новый Geely Atlas 2024 поступил в продажу и оказался дешевле предшественника
Обновленный Geely Atlas 2024 года перестал быть секретом ещё на прошлой неделе. Дизайн экстерьера кроссовера не изменился, а вот салон заметно переработали.

У мультимедиа изменились способ крепления и начинка. Также другими стали тоннель между креслами, подлокотники, обшивка дверей. Цветовую схему отделки интерьера тоже подкорректировали. Опций стало больше: китайцы добавили функции полностью автоматической парковки и управления дистанционной парковкой. Общее число изменений в рестайлинговом варианте Geely - больше 60.

На домашнем рынке Geely Atlas продается с турбомоторами на полтора и два литра мощностью 181 и 218 л.с. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой DCT и передним приводом.

Стоит обновившийся «Атлас» в районе 115 700 - 149 700 юаней. Дорестайлинговый кроссовер с такими же двигателями оценивается в 125 700 - 153 700 юаней.





Ранее стало известно, что китайский автогигант Geely готовит сверхдешевый кроссовер Geely Icon Butterfly. 

«Ъ» ответил, почему дилеры в России вынуждены давать дисконт на авто

О сложностях в бизнесе автоконцернов и дилеров в беседе с газетой «Коммерсантъ» рассказал гендиректор IT-платформы для продажи машин в кредит «еКредит» Кирилл Ларин.

После роста ключевой ставки ЦБ ощутимо  подросла стоимость субсидирования для автопроизводителей. При более низкой ставке затраты были относительно небольшими, сейчас же сумма субсидий достигает 100 млрд рублей в год - гигантская цифра! Эти деньги автопроизводители должны направлять в банки для получения субсидированной ставки. При этом автоконцерны должны поддерживать рынок, чтобы постоянно стимулировать продажи. Однако актуальной экономической ситуации в стране сейчас не подходят прежние алгоритмы - нужен изменённый подход, считает специалист. Затраты на субсидирование показывают рост, а доля кредитных продаж, напротив, падает.  В конце прошлого года автопроизводители завезли в РФ большое количество машин и обратились к дилерам с просьбой выкупить их для выполнения годового плана. В итоге обострилась проблема с так называемым затовариванием складов. В 2024 году автосалоны продолжили пополнять ряды товарных машин моделями нового года выпуска. При этом старые запасы оперативно распродать не удалось. Все это сделало ситуацию на российском автомобильном рынке ещё сложнее. Так что логично желание дилеров скорее избавиться от «прошлогодних» автомобилей. Только вот подобного рода слив машин сильно вредит долгосрочно и автопроизводителям, и дилерам, и покупателям, говорит Ларин. Скидки начинают баловать клиентов  - они уже априори ждут большого дисконта и выгодных акций. Ранее стало известно, что российские сервисмены назвали «слабые» места современных китайских автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+