Вы только послушайте, как круто звучит этот Ferrari F355

Под капотом находится 3,5-литровый пятиклапанный двигатель V8

3,5-литровый двигатель V8, которым был оснащен Ferrari F355, был первым пятиклапанным двигателем компании, производившим 375 лошадиных сил при максимальном количестве оборотов в 8500 об/мин. В видео записан необычный звук этого двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Вы только послушайте, как круто звучит этот Ferrari F355
Давайте немного вернемся во времени. До Ferrari 296 GTB, 488 или даже 360 был F355. Кто-то может сказать, что это забытая жемчужина в истории Ferrari. Это пятиминутное видео напоминает нам, что об этом никогда нельзя забывать.



F355 стал отправной точкой Ferrari в 20-й век. 


Создававшийся с 1995 по 1999 год, это был аналоговый автомобиль на пороге цифрового будущего. Его 3,5-литровый двигатель V8 был первым пятиклапанным двигателем компании, производившим 375 лошадиных сил при максимальном количестве оборотов в 8500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач управляла мощностью, по крайней мере, на начальном этапе. В 1997 году Ferrari впервые предложила шестиступенчатую коробку передач Формулы-1 с подрулевыми переключателями, что ознаменовало начало конца культовой закрытой механической коробки передач.

Но в этом видео нет лопастей. Экипаж Issimi Official проводил время на F355 с ручным переключением передач, прокладывая дороги в лесах Редвуд в Калифорнии. Действие начинается с эха двигателя, разносящегося по сельской местности, после чего следует фотосессия. А дальше идет диск, представленный без постороннего контента. Нет необходимости накладывать музыку, когда двигатель звучит так хорошо.

Также стоит отметить, что этот F355 не является королевой гаража. Присмотритесь, и вы увидите, что этот F355 немного изношен. На консоли местами обтерлась черная краска. Мы замечаем случайный скол на переднем зажиме. А одометр показывает 22 803 мили. Это не число. Но в , где суперкары проезжают несколько сотен миль, а затем паркуются в гараже с климат-контролем.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari возвращается к истокам: премиальная модель оснащена атмосферником V12. Ferrari 12Cilindri представлен с 819-сильным двигателем V12, который раскручивается до 9500 об/мин. Новая модель вдохновлена автомобилями Ferrari Gran Turismo 1950-х и 60-х годов.

У классического купе Citroen DS скоро появится духовный приемник. Каким он будет

Новая роскошная модель премиального французского бренда будет включать элементы дизайна классического DS и предлагать современные технологии, а запас хода потенциально превысит 700 км.

После расставания с Citroen, компания DS Automobiles стремилась создать уникальный стиль, соответствующий премиальному статусу своих предложений. Стремясь расширить свое присутствие, французский автопроизводитель теперь рассматривает культовый Citroen DS как музу для своего будущего флагманского электромобиля и планирует постепенно интегрировать определенные элементы дизайна в свою линейку. Объявление поступило от генерального директора DS Automobiles Оливье Франсуа, который также занимает должности генерального директора Fiat и директора по маркетингу Stellantis.  Франсуа утверждает, что DS Automobiles уникально позиционируется как новый бренд с богатым наследием, стремящийся использовать это наследие для создания своей индивидуальности и отличия от основных предложений группы Stellantis. Предстоящая флагманская модель, вдохновленная культовым DS 1950-х годов, призвана сыграть ключевую роль в обновлении бренда, вступившего в свой путь к электричеству. «В истории автомобилестроения есть несколько автомобилей, которые стали культовыми, потому что они чрезвычайно аэродинамичны», — сказал Франсуа Auto Express.  Не так давно, наше издание писало о том, что модели DS 3 и DS 4 получили гибридные версии перед полным переходом на электричество. DS 3 и DS 4 могут комплектоваться новой гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,2-литровый двигатель и электродвигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+