У классического купе Citroen DS скоро появится духовный приемник. Каким он будет

Классический Citroen DS вдохновит новый флагман компании DS Automobiles EV

Новая роскошная модель премиального французского бренда будет включать элементы дизайна классического DS и предлагать современные технологии, а запас хода потенциально превысит 700 км.

Комментировать
Поделиться:
У классического купе Citroen DS скоро появится духовный приемник. Каким он будет
После расставания с Citroen, компания DS Automobiles стремилась создать уникальный стиль, соответствующий премиальному статусу своих предложений. Стремясь расширить свое присутствие, французский автопроизводитель теперь рассматривает культовый Citroen DS как музу для своего будущего флагманского электромобиля и планирует постепенно интегрировать определенные элементы дизайна в свою линейку.



Объявление поступило от генерального директора DS Automobiles Оливье Франсуа, который также занимает должности генерального директора Fiat и директора по маркетингу Stellantis. 


Франсуа утверждает, что DS Automobiles уникально позиционируется как новый бренд с богатым наследием, стремящийся использовать это наследие для создания своей индивидуальности и отличия от основных предложений группы Stellantis.

Предстоящая флагманская модель, вдохновленная культовым DS 1950-х годов, призвана сыграть ключевую роль в обновлении бренда, вступившего в свой путь к электричеству.

«В истории автомобилестроения есть несколько автомобилей, которые стали культовыми, потому что они чрезвычайно аэродинамичны», — сказал Франсуа Auto Express. 



Не так давно, наше издание писало о том, что модели DS 3 и DS 4 получили гибридные версии перед полным переходом на электричество. DS 3 и DS 4 могут комплектоваться новой гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,2-литровый двигатель и электродвигатель.

Гонка мощных семейных универсалов - участвуют Audi RS4 Avant и BMW M3 Touring

Два самых крутых универсала, которые сегодня продаются, принимали участие в гонке по правилам драг-драг-рейсинга, чтобы узнать, какой из них быстрее другого. В гонке принимают участие Audi RS4 Avant и BMW M3 Touring.

Драг-рейсинг - это соревнование, где каждая машина стремится показать свою максимальную скорость и мощность в коротком забеге на прямой дистанции. Ставка высока, а напряжение в воздухе ощущается с первых секунд старта. Сегодня на стартовой линии стоят два великих немецких производителя - Audi и BMW, представленные моделями RS4 Avant и M3 Touring. Audi RS4 Avant - воплощение мощи и элегантности.  Этот универсальный автомобиль сочетает в себе превосходную динамику и комфорт для повседневного использования. Силу RS4 подчеркивает 2,9-литровый V6 битурбо двигатель, выдающий внушительные 450 лошадиных сил. Под капотом BMW M3 Touring бурлит 3,0-литровый M TwinPower Turbo двигатель, развивающий также 450 лошадиных сил, но с другим характером и звучанием. Как только зеленый свет мигнул, оба автомобиля рванулись вперед, будто два хищника, готовые сойтись в схватке. RS4 Avant сразу проявил свою агрессивную силу, резко разгоняясь и мчится по трассе, мгновенно прилипая к асфальту. BMW M3 Touring не оставался в стороне, отзываясь на нажатие педали газа с такой же яростью и энергией. Напряжение нарастало с каждой секундой, когда оба автомобиля мчались к финишной черте. RS4 Avant, благодаря своему quattro полному приводу, удерживал лидирующую позицию, но M3 Touring не собирался сдаваться без борьбы. Последние метры дистанции были наполнены аплодисментами и криками болельщиков, когда оба автомобиля пересекли финишную черту с минимальной разницей во времени. Не так давно, наше изднаие писало о том, что омский гонщик продаёт «Корвет» для драг-рейсинга за 5 млн рублей. Омский спортсмен по автогонкам Андрей Муленко выставил на продажу гоночный «Шевроле Корвет» 2002 года выпуска. По словам продавца, на этом автомобиле он свое уже отгонял.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+