АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески у новой Lada Largus

АвтоВАЗ решил ключевую проблему с подвеской в новом Lada Largus 2024, обеспечив более долгий срок службы без необходимости частого ремонта, подчеркивает портал ixbt.com.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески у новой Lada Largus
Модернизированная система подвески - это значительное улучшение по сравнению с оригинальной моделью, которая унаследовала надежную и долговечную подвеску от Renault Logan MCV, но имела заметный недостаток: шаровой шарнир часто выходил из строя уже через 30-40 тысяч километров. 


В первоначальной конструкции передней подвески Lada Largus шаровой шарнир не мог быть заменен отдельно, вместо этого требовалась замена всего рычага, несмотря на высокую прочность рычага и втулок. Это конструктивное ограничение приводило к ненужным заменам и увеличению расходов на обслуживание автомобиля.

Чтобы решить эту проблему, инженеры внедрили в новый Lada Largus более эластичный и долговечный шаровой шарнир, позаимствованный у Lada Vesta. Новый шаровой шарнир рассчитан на пробег до 100 000 километров, что значительно увеличивает срок его службы. Кроме того, теперь он может быть заменен независимо от рычага управления, что означает необходимость замены только шарового шарнира при его износе. Это должно несколько снизить затраты на техническое обслуживание.

 Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа, подтвердил эти усовершенствования.

Screenshot_58.jpg

Он подчеркнул, что усовершенствованная система подвески, включающая в себя более долговечный шаровой шарнир и упрощенный процесс его замены, теперь представляет собой действительно полезное улучшение для модели, что эффективно устраняет основные недостатки предыдущих моделей.

Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что делегация «АвтоВАЗа» отправилась в Ижевск для торжественного запуска LADA Largus.

«Клубный сервис» разобрал Toyota Corolla и нашел массу недостатков

Недавно был проведен обзор Toyota Corolla Cross, цена которого составляет от 3,3 миллиона рублей. Рассматриваемая модель оснащена негибридной трансмиссией, передним приводом, 2,0-литровым двигателем с естественным всасыванием и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Эта система должна обеспечить сбалансированную производительность для повседневной езды.

Обзор выполнил Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала "Клубный сервис". Свиридов известен своими всесторонними обзорами автомобилей.  В обзоре было отмечено несколько положительных сторон Toyota Corolla Cross. Современный двигатель автомобиля отмечен за надежную работу и экономичность. Конструкция кузова славится своей прочностью, в ней присутствуют мощные поперечные усилители на полу и крыше, которые способствуют общей структурной целостности. Дополнительную безопасность придают шторки безопасности, что обеспечивают дополнительную защиту при столкновениях. Система подвески описана как надежная, с чугунными рулевыми кулаками и съемными шаровыми шарнирами. Однако в обзоре также выявлено несколько негативных моментов. CVT обычно имеет срок службы от 170 000 до 250 000 километров, что может вызывать опасения по поводу надежности на долгосрок. Нанесение герметика сравнивалось с китайскими автомобилями более низкого качества, что говорит о не самом лучшем качестве сборки в этом отношении.  Интерьер критикуется за использование жестких пластиковых материалов. Кроме того, в качестве недостатка было отмечено использование войлока для звукоизоляции, поскольку он не является лучшим вариантом для шумоподавления, если сравнивать с другими материалами. Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что электрический Toyota Hilux наконец-то запущен в производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+