«Клубный сервис» разобрал Toyota Corolla и нашел массу недостатков

Недавно был проведен обзор Toyota Corolla Cross, цена которого составляет от 3,3 миллиона рублей. Рассматриваемая модель оснащена негибридной трансмиссией, передним приводом, 2,0-литровым двигателем с естественным всасыванием и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Эта система должна обеспечить сбалансированную производительность для повседневной езды.

Комментировать
Поделиться:
«Клубный сервис» разобрал Toyota Corolla и нашел массу недостатков
Обзор выполнил Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала "Клубный сервис". Свиридов известен своими всесторонними обзорами автомобилей. 


В обзоре было отмечено несколько положительных сторон Toyota Corolla Cross. Современный двигатель автомобиля отмечен за надежную работу и экономичность. Конструкция кузова славится своей прочностью, в ней присутствуют мощные поперечные усилители на полу и крыше, которые способствуют общей структурной целостности. Дополнительную безопасность придают шторки безопасности, что обеспечивают дополнительную защиту при столкновениях. Система подвески описана как надежная, с чугунными рулевыми кулаками и съемными шаровыми шарнирами.

Однако в обзоре также выявлено несколько негативных моментов. CVT обычно имеет срок службы от 170 000 до 250 000 километров, что может вызывать опасения по поводу надежности на долгосрок. Нанесение герметика сравнивалось с китайскими автомобилями более низкого качества, что говорит о не самом лучшем качестве сборки в этом отношении.

 Интерьер критикуется за использование жестких пластиковых материалов. Кроме того, в качестве недостатка было отмечено использование войлока для звукоизоляции, поскольку он не является лучшим вариантом для шумоподавления, если сравнивать с другими материалами.



Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что электрический Toyota Hilux наконец-то запущен в производство.

Автоэксперт Мосеев: многие машины пропадут с российского рынка

Если утильсбор в России станут индексировать каждый год, как этого хотят депутаты, то часть машин окажется недоступной для большинства россиян. Причем многие автомобили с более-менее бюджетными прайсами просто исчезнут с рынка.

В зоне риска в этом случае окажутся компании, которые только приступили к сборке автомобилей в нашей стране, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрошенных экспертов. «АвтоВАЗ» же без серьезной конкуренции станет еще активнее поднимать цены.  Что касается утильсбора, то в этом году на авто с моторами от 1 до 2 литров его предложили увеличить с 300 тысяч до 556 тысяч рублей. К 2030-му по инициативе профильного комитета Госдумы утильсбор на данную категорию машин хотят нарастить в два раза - до 1,17 млн рублей. Для электромобилей утильсбор предлагают поднять в 4 раза от актуального показателя. Как отметил основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев, резкий рост утильсбора в нынешнем году может спровоцировать уход с авторынка РФ части китайских автопроизводителей. Так, могут прекратиться продажи Changan Alsvin, а модели Omoda окажутся под большим вопросом, как и вся линейка «Автотора» - из-за недостаточной локализации речи о компенсации утильсбора здесь пока не идет. Мосеев сомневается, что в этом году утильсбор резко повысят.  Ранее стало известно, что новый Haval H9 второго поколения заметили у дилера в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+