Компания Honda представила грузовик Peterbilt на водородных топливных элементах
Модифицированный японскими инженерами грузовик использует три системы топливных элементов общей мощностью 240 киловатт и может проехать 643 километров с полной нагрузкой.
Японская компания Honda представила модифицированный грузовик Peterbilt, который работает на водородных топливных элементах. Эта инновация была продемонстрирована на выставке North American Commercial Vehicle Show в Атланте. Этот шаг является частью стратегии Honda по развитию экологически чистых технологий в автомобильной промышленности.
Эта технология позволяет производить электричество через реакцию водорода и кислорода, при этом единственным побочным продуктом является вода.
Модифицированный Peterbilt стал первым водородным грузовиком в мире, созданным на базе такого крупного и мощного грузовика. Этот тягач оснащен передовой системой водородных топливных элементов, которая обеспечивает высокий уровень производительности и эффективности. Система легче и компактнее традиционных дизельных двигателей, что также позволяет снизить массу грузовика и повысить его грузоподъемность.
Благодаря использованию водородных топливных элементов, грузовик Honda-Peterbilt обладает высокой мощностью и большим запасом хода. Это позволяет ему справляться с различными задачами перевозки грузов, как внутри городов, так и на дальние расстояния. Более того, он не загрязняет атмосферу выбросами углекислого газа и других вредных веществ, что делает его идеальным решением для работы в экологически чувствительных зонах.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии. Японский трехрядный минивэн выпускается в вариантах Air и Crosstar с более высоким уровнем визуальной дифференциации. Honda Freed третьего поколения поступит в продажу в Японии с бензиновым и гибридным силовым агрегатом.
Водородные топливные элементы рассматриваются как одно из перспективных решений для борьбы с проблемами загрязнения окружающей среды и ограниченными ресурсами ископаемых топлив.
Эта технология позволяет производить электричество через реакцию водорода и кислорода, при этом единственным побочным продуктом является вода.
По теме
Модифицированный Peterbilt стал первым водородным грузовиком в мире, созданным на базе такого крупного и мощного грузовика. Этот тягач оснащен передовой системой водородных топливных элементов, которая обеспечивает высокий уровень производительности и эффективности. Система легче и компактнее традиционных дизельных двигателей, что также позволяет снизить массу грузовика и повысить его грузоподъемность.
Благодаря использованию водородных топливных элементов, грузовик Honda-Peterbilt обладает высокой мощностью и большим запасом хода. Это позволяет ему справляться с различными задачами перевозки грузов, как внутри городов, так и на дальние расстояния. Более того, он не загрязняет атмосферу выбросами углекислого газа и других вредных веществ, что делает его идеальным решением для работы в экологически чувствительных зонах.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии. Японский трехрядный минивэн выпускается в вариантах Air и Crosstar с более высоким уровнем визуальной дифференциации. Honda Freed третьего поколения поступит в продажу в Японии с бензиновым и гибридным силовым агрегатом.