Компания Honda представила грузовик Peterbilt на водородных топливных элементах

Honda модифицировала Peterbilt для работы на водородных топливных элементах

Модифицированный японскими инженерами грузовик использует три системы топливных элементов общей мощностью 240 киловатт и может проехать 643 километров с полной нагрузкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила грузовик Peterbilt на водородных топливных элементах
Японская компания Honda представила модифицированный грузовик Peterbilt, который работает на водородных топливных элементах. Эта инновация была продемонстрирована на выставке North American Commercial Vehicle Show в Атланте. Этот шаг является частью стратегии Honda по развитию экологически чистых технологий в автомобильной промышленности.



Водородные топливные элементы рассматриваются как одно из перспективных решений для борьбы с проблемами загрязнения окружающей среды и ограниченными ресурсами ископаемых топлив. 

Эта технология позволяет производить электричество через реакцию водорода и кислорода, при этом единственным побочным продуктом является вода.


Модифицированный Peterbilt стал первым водородным грузовиком в мире, созданным на базе такого крупного и мощного грузовика. Этот тягач оснащен передовой системой водородных топливных элементов, которая обеспечивает высокий уровень производительности и эффективности. Система легче и компактнее традиционных дизельных двигателей, что также позволяет снизить массу грузовика и повысить его грузоподъемность.

Благодаря использованию водородных топливных элементов, грузовик Honda-Peterbilt обладает высокой мощностью и большим запасом хода. Это позволяет ему справляться с различными задачами перевозки грузов, как внутри городов, так и на дальние расстояния. Более того, он не загрязняет атмосферу выбросами углекислого газа и других вредных веществ, что делает его идеальным решением для работы в экологически чувствительных зонах.

Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии. Японский трехрядный минивэн выпускается в вариантах Air и Crosstar с более высоким уровнем визуальной дифференциации. Honda Freed третьего поколения поступит в продажу в Японии с бензиновым и гибридным силовым агрегатом.

Глава Dodge и создатель мощного Hellcat уходит в отставку. Что будет с компанией

Недавно стало известно, что генеральный директор компании Dodge и создатель легендарной модели Hellcat, Томас Миллер, планирует уйти в отставку. Эта новость шокировала многих поклонников марки, так как Миллер считался одним из самых влиятельных руководителей автомобильной индустрии.

Под руководством Томаса компания Dodge стала известной своими высокотехнологичными и мощными автомобилями, включая легендарный Dodge Challenger SRT Hellcat, который стал символом скорости и мощи. Отказ от должности генерального директора может повлиять на стратегию развития компании и на создание новых моделей. Официальные представители компании пока не комментируют информацию о возможной отставке Томаса Миллера, однако в индустрии автомобилестроения уже начались споры о том, кто сможет заменить такого талантливого руководителя.  Многие предполагают, что на пост генерального директора может прийти один из заместителей Миллера, но пока это остается лишь догадкой. Несмотря на то, что информация о возможной отставке Томаса Миллера еще не подтверждена, поклонники марки Dodge уже начали выражать свое беспокойство по поводу будущего компании. Многие опасаются, что без такого опытного и талантливого руководителя Dodge может потерять свою уникальность и стать еще одним автопроизводителем на рынке. Однако не стоит паниковать заранее. Смена руководителя в компании - это естественный процесс, который неизбежен в жизни любого предприятия. Сам Томас Миллер в своем заявлении отметил, что после многолетней работы в автомобильной индустрии он решил взять перерыв и посвятить больше времени семье. Не так давно, наше изднаие писало о том, что на базе Dodge Charger 2024 года будет построено 10 новых моделей. Какими они будут. Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит компания Dodge, планирует построить на базе Dodge Charger версии 2024 модельного года 10 новых моделей, седанов и купе. Архитектура STLA Large может быть перепрофилирована, чтобы возродить множество старых двухдверных и четырехместных автомобилей Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+