Глава Dodge и создатель мощного Hellcat уходит в отставку. Что будет с компанией

Директор американского Dodge и отец-основатель Hellcat уходит в отставку
Комментировать
Поделиться:
Глава Dodge и создатель мощного Hellcat уходит в отставку. Что будет с компанией
Под руководством Томаса компания Dodge стала известной своими высокотехнологичными и мощными автомобилями, включая легендарный Dodge Challenger SRT Hellcat, который стал символом скорости и мощи. Отказ от должности генерального директора может повлиять на стратегию развития компании и на создание новых моделей.

Официальные представители компании пока не комментируют информацию о возможной отставке Томаса Миллера, однако в индустрии автомобилестроения уже начались споры о том, кто сможет заменить такого талантливого руководителя. 

Многие предполагают, что на пост генерального директора может прийти один из заместителей Миллера, но пока это остается лишь догадкой.


Несмотря на то, что информация о возможной отставке Томаса Миллера еще не подтверждена, поклонники марки Dodge уже начали выражать свое беспокойство по поводу будущего компании. Многие опасаются, что без такого опытного и талантливого руководителя Dodge может потерять свою уникальность и стать еще одним автопроизводителем на рынке.

Однако не стоит паниковать заранее. Смена руководителя в компании - это естественный процесс, который неизбежен в жизни любого предприятия. Сам Томас Миллер в своем заявлении отметил, что после многолетней работы в автомобильной индустрии он решил взять перерыв и посвятить больше времени семье.



Не так давно, наше изднаие писало о том, что на базе Dodge Charger 2024 года будет построено 10 новых моделей. Какими они будут. Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит компания Dodge, планирует построить на базе Dodge Charger версии 2024 модельного года 10 новых моделей, седанов и купе. Архитектура STLA Large может быть перепрофилирована, чтобы возродить множество старых двухдверных и четырехместных автомобилей Stellantis.

Компания Ford может представить Mustang в кузове седан

В рамках недавней беседы с журналистами западных изданий, глава американского автопроизводителя был открыт для идеи выпуска других автомобилей в рамках расширенной линейки Mustang. Он исключил некоторые определенные модели, такие как компактный кроссовер, но не исключил седан.

«Но можем ли мы создать другие стили кузова – четырехдверный или какой-то другой? Я считаю, что мы могли бы, если бы эти модели сохраняли все характеристики и внешний вид оригинальной версии модели». Хотя фанаты культового американского спортивного автомобиля будут насмехаться над идеей подобного исполнения Мустанга, правда в том, что Форд, подумывал об этом уже довольно долгое время.  Здесь прилагаются изображения написанные главным художником Карлом Майером. Они были опубликованы еще в середине ноября прошлого года,. Привлекательный эскиз представлен вместе с другими иллюстрациями купе. Некоторые утверждают, что Ford мог бы использовать еще одно транспортное средство в своей линейке отказа от Fiesta, Taurus и Fusion в последние годы. Мустанг — единственная оставшаяся машина. Должен ли элегантный седан носить прозвище «Мустанг» или нет, это вопрос для обсуждения. Идея далеко не нова. В середине 1960-х годов был построен четырехдверный прототип, но в конечном итоге удалось получить зеленый свет для этого проекта. Похоже, что автопроизводитель из Дирборна не боится извлечь выгоду из популярности этого прозвища, выпустив другие подобные авто.  Не так давно, наше издание писало о том, что каковы шансы стокового Ram TRX против 1000-сильного Ford F-150 Raptor R. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие 1000-сильный Ford F-150 Raptor R и стоковый пикап Ram TRX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+