Компания Ford может представить Mustang в кузове седан

Генеральный директор Ford не исключает появления седана Mustang

В рамках недавней беседы с журналистами западных изданий, глава американского автопроизводителя был открыт для идеи выпуска других автомобилей в рамках расширенной линейки Mustang. Он исключил некоторые определенные модели, такие как компактный кроссовер, но не исключил седан.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford может представить Mustang в кузове седан
«Но можем ли мы создать другие стили кузова – четырехдверный или какой-то другой? Я считаю, что мы могли бы, если бы эти модели сохраняли все характеристики и внешний вид оригинальной версии модели».



Хотя фанаты культового американского спортивного автомобиля будут насмехаться над идеей подобного исполнения Мустанга, правда в том, что Форд, подумывал об этом уже довольно долгое время. 

Здесь прилагаются изображения написанные главным художником Карлом Майером. Они были опубликованы еще в середине ноября прошлого года,.


Привлекательный эскиз представлен вместе с другими иллюстрациями купе. Некоторые утверждают, что Ford мог бы использовать еще одно транспортное средство в своей линейке отказа от Fiesta, Taurus и Fusion в последние годы. Мустанг — единственная оставшаяся машина.

Должен ли элегантный седан носить прозвище «Мустанг» или нет, это вопрос для обсуждения. Идея далеко не нова. В середине 1960-х годов был построен четырехдверный прототип, но в конечном итоге удалось получить зеленый свет для этого проекта. Похоже, что автопроизводитель из Дирборна не боится извлечь выгоду из популярности этого прозвища, выпустив другие подобные авто. 

Не так давно, наше издание писало о том, что каковы шансы стокового Ram TRX против 1000-сильного Ford F-150 Raptor R. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие 1000-сильный Ford F-150 Raptor R и стоковый пикап Ram TRX.

Названы самые часто угоняемые автомобили в России в 2024 году

Страховые компании, специально для портала Autonews.ru составили список наиболее популярных у автоугонщиков автомобилей. Выделены такие модели и марки, застрахованные преимущественно по комплексному страхованию (КАСКО). При этом не учитываются автомашины, застрахованные лишь по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), которое не покрывает угон.

Аналитики "АльфаСтрахования" отмечают, что, несмотря на рост популярности китайских автомобилей в России, угонщики по-прежнему отдают предпочтение корейским моделям. Эта тенденция отражает прошлогодние данные: список самых угоняемых автомобилей возглавляют Hyundai Palisade, H1, Santa Fe и Tucson. Кроме того, в списке самых угоняемых автомобилей находятся Kia Seltos, Lada Granta, Lada Vesta и Mercedes-Benz S-Class.  Согласно предоставленной Совкомбанком информацией на 2024 год, наиболее часто угоняемым автомобилем остается Lada Granta, что совпадает с ее статусом наиболее продаваемой модели в РФ. Высокий уровень угоняемости этих популярных моделей во многом объясняется их обилием на дорогах. Примечательно, что самосвал JAC, китайский большегрузный автомобиль, занимает второе место по количеству угонов, хотя факторы, способствующие росту числа краж тяжелой техники, остаются неясными. В антирейтинг также попали две модели Toyota: седан Camry и внедорожник Land Cruiser. "Абсолют Страхование" не уточняет конкретные модели, но прогнозирует, что в 2024 году наиболее популярными брендами будут Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai и Kia. В то же время в список наиболее угоняемых марок, составленный "РЕСО-Гарантией", вошли Kia, Mitsubishi, ВАЗ, Toyota и Nissan.  Последовательность тенденций последних лет говорит о том, что угонщики предпочитают модели, которые одновременно пользуются высоким спросом и широко доступны, что облегчает их кражу и перепродажу.  В результате владельцам таких автомобилей, возможно, придется принять дополнительные меры предосторожности, чтобы уберечь свои машины от угона.   Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что в России появится дополнительная скидка на покупку автомобилей. Правительство принимает меры для уменьшения среднего возраста автомобилей на российских дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+